AR-приложение для продвижения альбома рэпера Гиггса

6 марта 2019 г.
Просмотров: 912
AR-приложение для продвижения альбома рэпера Гиггса

Рэп-исполнитель из Лондона, Гиггз, использует дополненную реальность для продвижения своего нового альбома BIG BAD.

Альбом рекламируется с помощью настенного граффити и помещённой в него AR-меткой и пользуется большим интересом у фанатов. В разработке приложения принимали участие компания GateReality, разработчик AR-решений и рекламное агентство ALLOVER.

Принцип работы софта очень прост: для скачивания и запуска приложения фанат наводит мобильное устройство на QR-код, размещённый на стене, а затем направляет телефон на само граффити. При наведении девайса на граффити оно оживает и на экране появляется промо-ролик альбома BIG BAD.

Гиггз является одним из участников британского лейбла Island Records, принадлежащего Universal Music Group.

Акошуа Скантлбери, менеджер IslandRecords, в одном из интервью сказал следующее: «BIG BAD - альбом с огромными амбициями и, возможно, лучшая работа Гиггза. Мы хотели познакомить фанатов с работой музыканта в интерактивном режиме и, благодаря сотрудничеству с Gate Reality и ALLOVER, достигли этого ».

«Гиггз добился призвания во всем мире: два предыдущих альбома заняли второе место в британских чартах альбомов. BIG BAD - очень визуальный альбом, поэтому граффити с дополненной реальностью стало идеальным способом для Гиггса задействовать свою фан-базу », - прокомментировал Эд Моррис, соучредитель и директор Gate Reality.

Потенциал использования дополненной реальности в сфере продвижения огромен. Технология позволяет увеличить охват пользователей рекламой «вне дома». Судя по текущим тенденциям, использование ARв маркетинге только набирает свои обороты.

Если вы хотите увидеть AR-граффити, посвящённое альбому Гигза, отправляйтесь на улицу Редчерч-стрит, 28, Лондон и не забудьте свой телефон. 

x
Подпишись на наш телеграм канал