DataFolks рассказывают о перспективах работы с HoloLens 2

22 апр. 2019 г.
Просмотров: 1079
DataFolks рассказывают о перспективах работы с  HoloLens 2

Тернистый путь DataFolks: от группы энтузиастов, сплочённых одной целью, до команды серьезных разработчиков, взлетевших "to the moon"

В начале пути, чтобы сразу настроить правильные ориентиры, мы разработали систему правил «Чтобы всем было комфортно». Как ни крути, но атмосфера в коллективе – решающий фактор, чтобы делать что-то хорошо. Согласитесь, всем нам хочется идти на работу, как на праздник, а не как в камеру пыток или на плаху.

Довольный сотрудник = довольный клиент, поэтому мы серьезно подходим к вопросу подбора персонала. DataFolks, если можно так сказать, – «парень» среди клиентов, но парень, который всегда держит слово, выполняет обязательства, а также имеет профессиональные скиллы и изюминку.

Наша изюминка – партнерство с компанией Microsoft. Как бы пафосно это ни звучало, но в России не больше 10 компаний имеет такой статус. Работа с Microsoft как вечер пятницы протяжённостью в 3 года. Казалось бы, лучше ничего не придумаешь, а потом «Бах!» И внезапные планы появились. «Бах!» И новиночка вышла.

Одна из таких новинок, кстати, совсем недавно эффектно ворвалась на рынок AR-устройств. На столько эффектно, что мы не удержались и подготовили для вас небольшой обзор. Его величество – Hololens 2. Давайте-c знакомиться с гаджетом и переводить беседу в русло технических характеристик и прочих формальных вещей.

HoloLens 2 – самое ожидаемое событие 2019 года. Но что нам известно о них?

Очки предназначены для работы только с Windows 10 на базе WindowsCore OS. Рабочее название версии – «Oasis». Процессор создан на платформе Snapdragon 850 улучшенной версии.

Кое-что из внутренностей…

Сам корпус сделан из угле-волокна и стал чуть легче. Улучшены и материалы внутренней поверхности очков. Основной дисплей получил больший угол обзора, 65 градусов, в прошлой версии он достигал всего лишь 37 градусов.

Сама система работы очков выстроена по принципу Spatial Mapping – технология пространственного сканирования объектов посредством преобразования находящихся вокруг поверхностей в полигоны. Полигоны нужны для дальнейшего взаимодействия с виртуальными объектами, и это далеко не все плюшки!

Пять  принципиальных нововведений, которые подтверждают, что модель HoloLens 2 обеспечила себя преимуществами на несколько лет вперед:

1. Уникальный дисплей, который работает с помощью специальной системы лазеров. Лазеры считывают объекты и проецируют полученные изображения на уникальные зеркала-волноводы, которые передают изображения на дисплей.

Сам дисплей был улучшен до разрешения 2К, в прошлой версии было всего лишь 720р HD. Hololens2 состоит из большого количества сенсоров. Сенсоры направлены на решение одной из трёх задач:

- нахождение пользователя в пространстве;

- контроль положения его головы;

- позиционирование голограмм и других виртуальных объектов в пространстве.

Интересное новшество – интуитивная работа с тремя альтернативными способами выполнения команд: жестами рук, положением глаз и голосом. Это дает очень интересный эффект. Вы можете взаимодействовать с несколькими объектами одновременно.

2. Трекинг рук. В данной версии инженеры Microsoft разработали новую систему кинекта и обработки данных отслеживания положения рук. Предыдущая версия устройства считывала и идентифицировала строго определённый перечень жестов. Hololens 2 же распознают движения рук полностью: взмахи, касания, взаимодействие с интерактивными элементами предметов, расположенных в пространстве.

3. Функционирование SpatialAudio – системы пространственного звука, которая создаёт эффект полного присутствия объекта в строго определённой области. Если виртуальный человек находится возле входа в вашу комнату, то его голос будет доноситься ровно оттуда. При этом пользователь гаджета параллельно сможет слышать то, что происходит в другом конце комнаты.

4. Создание единого поля, в котором несколько человек может работать с одной и той же голограммой. В этом поле люди могут находиться и физически, и виртуально с помощью своих 3D-проекций.

5. Девайс поддерживает VR-приложения, которые разрабатывались в Unity 3D, однако с мая 2019 года планируется поддержка UnrealEngine 4. В случае с Hololens первого поколения мы могли только мечтать об этом.

Наши специалисты, работая с первой версией очков, получили необходимые навыки и учли все особенности устройства и могут поделиться с вами полученным опытом.

Вы можете заказать разработку VR-приложения у нас, если хотите оправдать свои вложения и работать с надёжным подрядчиком.

Сайт. datafolks.com

x
Подпишись на наш телеграм канал