Дэдпул перебрался в приложение с дополненной реальностью
Через несколько дней состоится премьера второй части сиквела «Deadpool 2». Для того чтобы вызвать еще большую шумиху вокруг и без того высокорейтингового фильма, было создано мобильное приложение с дополненной реальностью «7REWARDS», в котором пользователь может взаимодействовать с главным героем.
AR-приложение «7REWARDS» - результат совместной работы PR-команды сиквела и маркетологов торговой сети «7-Eleven». Разработкой технической части занималась компания AR Zappar. Само приложение представляет собой акцию для стимулирования сбыта потребителей.
Пользователи могут скачать приложение, совершить покупки в одном из магазинов 7-Eleven и получить шанс выиграть вещицы Дедпула.
Как работает «7REWAWDS»?
Нажав на значок камеры, на главном экране приложения запускается его интерфейс.
По умолчанию фронтальной камере девайса доступны три эффекта:
- Doodlepool
- Deadpool Dream
- Slurpee Selfie.
Чтобы воспользоваться всеми возможностями приложения, вам нужно посетить магазин 7-Eleven. Именно на территории магазина вы сможете опробовать все доступные эффекты, заработать бонусные баллы 7Rewards на покупку еды и получить бесплатные слиперы.
Фанаты могут взаимодействовать с Дэдпулом при помощи приложения компании 7-Eleven, в котором каждую неделю будет обновляться контент. Также будет возможность делиться своими видео, фотографиями с Дэдпулом внутри магазина 7-Eleven.
В то время как успех Дэдпула можно отнести к наличию черного юмора и актеру Райану Рейнольдсу, который весьма успешно вжился в роль персонажа, уникальная маркетинговая компания фильма также сыграла значительную роль. Даже сейчас, в преддверии выхода новой части, постоянно натыкаешься на рекламу.