Look-journal новости виртуальной реальности

Генеральный директор HTC Ив Мэтр: «Я не уверен, что наша цель – это одержать победу над Oculus»

7 окт. 2019 г.
Просмотров: 62
Генеральный директор HTC Ив Мэтр: «Я не уверен, что наша цель – это одержать победу над Oculus»

Генеральный директор HTC Ив Мэтр: «Я не уверен, что наша цель – это одержать победу над Oculus»

В своём интервью для Bloomberg Technology новоназначенный генеральный директор HTC Ив Мэтр (Yves Maitre) рассказал о конкуренции на рынке VR между Oculus и HTC, а также о рынке виртуальной реальности в целом и о том, как он повлиял на производительность HTC и цену акций.

В самом начале Мэтр отметил тот факт, что эмбарго на новейшую VR-гарнитуру HTC Vive Cosmos было нарушено за несколько часов до начала записи. Он сказал, что критики «очень и очень позитивны. Мы более чем счастливы, и продолжим двигаться вперёд согласно стратегии нашей компании, которая направлена на…5G и XRреальность».


Это побудило Bloomberg расспросить Мэтра о низких ценах на акции компании в связи с их переходом от смартфонов к гарнитурам и 5Gтехнологии. «Понятно, что рынок VRдвижется не с той скоростью, на которую мы рассчитывали, но мы продолжаем инвестировать в этом направлении», − ответил генеральный директор. Он указал на то, что компания в будущем может переживать моменты подъёмов и спадов, особенно это касается периодов новых инвестиций и исследований. Однако Ив Мэтр по-прежнему уверен, что дела компании находятся на пути к тому, чтобы «пойти в гору».

Что касается вопроса о конкуренции, то Мэтра спросили о том, каким образом HTC планирует победить Oculus на рынке виртуальной реальности. «Я не уверен, что наша цель – это одержать победу над Oculus», − сказал он. «Мы конкурируем с Oculus, но Oculus − это отдельный сегмент, который является чисто геймерской и социальной сетью. Я думаю, что рынок очень велик. Если вы посмотрите на тот же B2B («Бизнес для бизнеса» − маркетинговая и торговая деятельность организации, которая ориентирована на получение выгоды от указания услуг/продажи товаров не конечному потребителю, а другим компаниям, заинтересованным в этих товарах и услугах для поддержания собственного бизнеса), то там, к примеру, также есть много возможностей. Всё движется вперёд, всё развивается, и, как я уже говорил, рынок очень большой».

x
Подпишись на наш телеграм канал