Игра престолов в смешанной реальности для Magic Leap One

3 апр. 2019 г.
Просмотров: 860
Игра престолов в смешанной реальности для Magic Leap One

Полмира застыло в ожидании выхода последней, заключительной части величайшего телевизионного шоу «Игры престолов». Что ж, ждать осталось совсем немного. И в этот период неизвестности и томления крупнейшие американские медиа компании AT&Tи HBO запустили маркетинговую кампанию при поддержке MagicLeap, собственно, посвящённую данному сериалу.

В эксклюзивных мерч-магазинах AT&T в Бостоне (Бойлстон) 1-го апреля, в Чикаго (Мичиган-авеню) 3-го апреля и Сан-Франциско (Пауэлл 1) 6-го апреля вы сможете познакомиться с проектом The Dead Must Die. Инициатива запущена по мотивам «Игры престолов», а сама разработка – уникальное приложение для опыта использования технологии смешанной реальности в очках Magic Leap.

Начиная с того момента, как пользователь надел очки, она (-а) оказываются прямо в королевских владениях, облачённых в физическую форму. После антураж меняется, трансформируя покои в зловещую ледяную картину. Здесь вы встречаетесь лицом к лицу с Белым Ходоком, вестником смерти, и наступает ваш черёд сражаться за свою жизнь!

«Данная кинокартина – ни с чем не сравнимое телевизионное событие последних лет. Конечно, в большей степени благодаря поддержке страстных и верных фанатов. Поэтому, мы решили запустить проект для всех поклонников «Игры престолов», который позволит погрузиться в невероятный опыт на всех доступных платформах, которые только могут предложить AT&T и HBO. Такая кампания – дань преданным фанатам и роли фильма в нынешней поп-культуре», – заявляет Валери Варгас (Valerie Vargas), старший вице-президент отдела маркетинга и креативной рекламы AT&T.

Кроме этого, AT&T совместно с Magic Leap анонсировали выход очков нового поколения Magic Leap One, которые в ближайшее время должны поступить в продажу в перечисленные ранее мерч-магазины. Заказать гарнитуру онлайн можно будет с 5 апреля, пройдя по ссылке. Стоимость составит $2295.

«Инвестирование AT&T в 5G позволит повсеместно внедрять инновационные технологий (рода механизма пространственных вычислений Magic Leap) в выпускаемую продукцию. Данное направление также поможет переосмыслить некоторые приоритеты касательно доступности и опыта, получаемого от работы, игр, межличностного взаимодействия, медиа, здравоохранения и образования. Команда разработчиков Magic Leap, AT&T, да и я сам, заинтересованы в том, чтобы сделать этот шаг в рамках нашей с ними совместной работы, сделав акцент на розничную торговлю AT&T и инновационный разработки MagicLeap. Всё это, конечно, на основе 5G», – поделился мнением Рони Абовиц (Rony Abovitz), главный исполнительный директор Magic Leap. 

x
Подпишись на наш телеграм канал