Каким был 2018 год для журнала LOOK VR.

9 янв. 2019 г.
Просмотров: 687
Каким был 2018 год для журнала LOOK VR.

Вот и подошли к концу все праздники, связанные с проводами 2018 года.

Мы долго не выходили на связь, поэтому просим нас извинить. Время летит незаметно, поэтому очень хотелось провести эти зимние каникулы с семьей и с близкими людьми.

После проделанной над проектом работой нам был необходим маленький перерыв для отдыха и восстановления. И это бы не зря! Мы полны сил работать и творить, хотим сделать даже больше, чем в прошлом году.

Ну а сейчас самое время подвести итоги. Несмотря на то, что большинство компаний делают это в конце декабря, мы подведем их сегодня. Да и смысл от планерок числа 22 декабря, когда люди уже мыслями в праздниках, поездках и курортах, о которых так долго думали и мечтали.

Мы работаем по другому принципу: я как руководитель компании считаю, что итоги 2018 года нужно подводить в начале 2019 года, провести полную аналитику, распланировать бюджеты и цели на следующий год, разбить каждую цель на этапы и четко идти к их достижению.

Ну и прежде, чем говорить о будущих планах, давайте тезисно вспомним о наших свершениях.

Итоги 2018 года LOOK VR

1.От идеи к реализации. Я долго думал, чем заниматься и какое направление выбрать. Наша компания - разработчик AR и VR решений, но таких компаний на рынке России более трехсот. Они работают в одном и том же ценовом сегменте и с тем же уровнем скила.

Я решил придумать что-то, что будет отличать нас от них. Так родилась идея создания проекта в формате новостного online-портала, на котором будут размещаться все последние новости и разработки в области VR/AR.

В мае мы запустились, действуя по определенной концепции и преследуя установленные цели, журнал постепенно наращивал обороты. В процессе часть действий корректировалась: всё-таки сложно с нуля построить проект, который будет работать, как часы, и при этом приносить удовольствие и прибыль.

Это даже к лучшему, что мы можем маневрировать и корректировать курс нашего проекта, получать обратную связь от читателей, руководителей компаний и даже конкурентов, - всё это помогает выбрать правильный вектор.

2.Выбор ключевых направлений по работе журнала. Важнейшее направление - публикация новостей. Мы выбираем самый интересный контент со всего мира и делаем обзоры на новые гаджеты, связанными с VR и AR технологиями. Нас, конечно, максимально интересуют новости, связанные с Россией и СНГ, потому что хочется доказать, что данные технологии развиваются не только за рубежом.

3.Знакомство и взаимодействие с компаниями, продвигающими виртуальную реальность в массы, обмен опытом и развитие партнерских отношений. Очень важной для нас стала работа с VR клубами - они пионеры, которые продвигают VR в массы. Спасибо 2018 году за интересные знакомства и ребят, с которыми мы познакомились (Всем привет, вы крутые)

4.И, конечно же, самый главный итог — это наша команда. В начале было слово. Сейчас нас шестеро: 2 копирайтера, менеджер, журналист, крутой программист, неравнодушный дизайнер и конечно же я - самый главный пират) Журналист - тоже пират).

5.Благодаря вам мы растем и развиваемся. Мы - команда и мы победим! Победим кого, спросите вы? Отвечаем: прошлое, потому что то, чем мы занимаемся, - будущее, и в этом будущем все будет хорошо.

6.Открытие интернет магазина с оборудованием, предназначенным для погружения в виртуальную реальность. Мы выбираем и рекомендуем вам только надежные и проверенные гаджеты, которые помогут реализовать ваши цели.

Теперь расскажем о наших планах на первый квартал 2019:

1. Публикация самых свежих и важных новостей (тут без изменений). Все вопросы по данной тематике можете задавать в группах в социальных сетях. Мы готовы обсудить наши работы и направления.

2. Работа по выставкам с крупнейшими застройщиками стендов. В 2019 году мы уже успели приобрести 4 комплекта очков Oculus Go 32 Gb. Для гаджета разработано готовое решение, о котором мы расскажем в следующем посте.

3. Увеличение штата журналистов. Сейчас наше внимание акцентировано на двух столицах: Москве и Минске, поэтому нас интересуют специалисты именно из этих городов. Россия — это страна с интересными компаниями которые не только разрабатывают контент, но и производят уникальные продукты для различных направлений.

Беларусь, что мы знаем о ней? «Страна картошки и тракторов», - скажете вы, но всё не так просто. На данный момент эта страна является лидером по производству и разработке контента для it технологий. В Минске сосредоточены такие разработчики мирового уровня, как Teslasuit, EPAM и другие, проводится очень много выставок, встреч и митапов по тематике дополненной и виртуальной реальности.

4. Запуск партнерской программы с VR-клубами. В 2019 года планируем внедрить программу по привлечению потенциальных клиентов в клубы виртуальной реальности. Сейчас по данной программе с нами работает 52 клуба.

Оставайтесь с нами, впереди вас ждет самое интересное.

С уважением, коллектив журнала LOOK VR.

x
Подпишись на наш телеграм канал