Компания​ 7-Eleven использует дополненную реальность для продвижения напитка BodyArmor

22 марта 2019 г.
Просмотров: 822
Компания​ 7-Eleven использует дополненную реальность для продвижения напитка BodyArmor

Компания 7-Eleven нашла креативное решение для продвижения спортивного напитка BodyArmor во время проведения турнира по баскетболу NCAA. Производитель запустил AR-приложение, чтобы напомнить фанатам, чем они могут утолить свою жажду в период мартовского безумия. Приложение доступно до 10 апреля в PlayMarket и App Store.

Принцип работы приложения очень прост.

Для работы вам понадобится включить фронтальную камеру и направить её на ваше лицо. После этого на экране устройства появится виртуальная бутылка BodyArmor. Для того чтобы «виртуально» освежиться пользователю достаточно открыть рот – после чего бутылка повернется вверх. Это будет выглядеть так, как будто вы пьёте.

AR приложение 7-Eleven

После этого приложение превращает вас с баскетболиста, демонстрируя на дисплее устройства изображение баскетбольной площадки в режиме реального времени. Сцена дополнена телом виртуального баскетболиста. Пользователь может выбрать оттенок кожи и пол баскетболиста перед тем, как сделать фото и поделиться им с друзьями в социальных сетях.

AR приложение 7-Eleven

Кроме того, предусмотрено взаимодействие с AR-технологией через основную камеру телефона. При наведении устройства на любую горизонтальную поверхность на экране появляется миниатюрная баскетбольная площадка для соревнований с виртуальным игроком ИИ.

Побеждает пользователь, который первым совершит 10 точных бросков в кольцо, броски осуществляются с разных расстояний. В игре – 3 раунда с возрастающей сложностью.

AR приложение 7-Eleven

В игре предусмотрена система накопления баллов, которые идут в зачёт существующей программы лояльности клиентов 7-Eleven. Максимальное количество очков пользователь зарабатывает при покупке напитка BodyArmor объемом 28 унций в магазинах 7-Eleven.

Цель AR-рекламы в данном случае – опережение лидера рынка, спортивного напитка Gatorade. И если учесть, что ранее 7-Eleven уже использовала дополненную реальность для продвижения этого же напитка, намерения компании очень и очень серьезные.

Дабы подвести итог, можно сказать, что мир спортивных развлечений продолжает вовлекать дополненную реальность в маркетинговую игру. Нам же остается только ждать новых AR-решений в ближайшее время.  

x
Подпишись на наш телеграм канал