Костюм Zozo навсегда избавит от неудачных онлайн-покупок

18 июня 2019 г.
Просмотров: 1734
Костюм Zozo навсегда избавит от неудачных онлайн-покупок

Такие законодатели моды, как H&M, Uniqlo и Asos и другие не менее популярные компании с мировым именем, модифицировали наше представление о фэшн-индустрии. Одежда стала дешевле, выпуск новых коллекций – быстрее, бренды – доступнее.

Но японский миллиардер Юсаку Маэзава (Yusaku Maezawa) не считает эти тенденции единственными на пути к успешному бизнесу.

Маэзава – основатель крупнейшей сети электронной коммерции в Японии, Zozotown. Этот человек задумал изменить хорошо знакомые способы приобретения одежды онлайн. Секрет в предоставлении какой-либо новинки под заказ, но со 100-процентной уверенностью в том, что она подойдёт покупателю по размеру.

В прошлом году Zozotown выпустили первую линейку одежды. Zozo, как обычно зовут сеть, продают пуховики, джинсы, футболки и пр. Цена любой вещи из ассортимента не превышает $100. Срок изготовления – менее 2-х недель. 

В чём разница? Одежда будет подобрана в размер и сшита (читайте – спроектирована) на заказ. Для каждого отдельного покупателя.

«Так уж и для каждого?» – спросите вы. В 2019-м, кажется, возможно всё. Так же и с созданием одежды по индивидуальному заказу.

Словом, Zozo придумали, как заказать одежду онлайн и не промахнуться с размером.

Скачиваете приложение. Магазин присылает вам бесплатный костюм со специальными маркерами. После того, как костюм надет, на стол напротив устанавливается смартфон. Приложение запустит камеру. Далее происходит считка маркеров и создание 3D модели вашего тела. С полученным цифровым аватаром можно уже дальше подбирать одежду. Система будет предлагать модели одежды, которые «сядут» лучше всего.

Доступны и изменение основных параметров. К примеру, для подбора укороченной модели джинсов или более широкого выреза на футболке.

Идея взросла не на пустом месте. Сам Юсаку Маэзава человек невысокий, далеко не «модельный» типаж. Признаётся, что зачастую возникали трудности с поиском подходящих брюк. Поэтому, хотелось чего-нибудь такого, что не нужно было бы ушивать или подшивать, а купить «готовый к употреблению» продукт.

Размер – головная боль всех брендов. Не раз сталкивались с этим и H&M, и Everlane. Иногда дело доходило до жалоб касательно незнания своей аудитории, их потребностей и, в целом, реальных размеров одежды.

Здесь же появляется ещё одна проблема. Что, если бы одежда, которую вы бы хотели купить, подходила вам идеально? Подумали бы вы дважды, прежде чем избавиться от неё или сменить на что-то другое? Либо же мы уже по уши в привычке быстро менять гардероб, превращая саму одежду чуть ли не в одноразовый продукт? Вопрос.

Цель Zozo – отсутствие стандартов в одежде. Компания планирует продолжать работу над проектом совместно с другими фабриками по всему миру. Как видим, планы достаточно не сказать грандиозные, а революционные.

Несмотря на предстоящие трудности Юсаку Маэзава верит, что победит. 

And we believe in you, man.

x
Подпишись на наш телеграм канал