Магазин виртуальной реальности - выбор VR поставщика.

4 февр. 2019 г.
Просмотров: 827
Магазин виртуальной реальности - выбор VR поставщика.

Перейти в магазин здесь

Перед потенциальным покупателем всегда стоит выбор, как удачно выбрать бизнес-партнёра, с пользой вложить деньги и приобрести качественный товар или услугу, при всём при этом потерпев минимальные риски. В настоящее время на мировом рынке достаточно игроков со схожим перечнем товаров и ценовой политикой, громко заявляющих о том, что действуют согласно такой же схемы. Или не совсем?

Всё же, как сделать выбор и не попасть в затруднительную ситуацию?

Мы, как специалисты в сферах бизнес-процессов и маркетинга, готовы дать вам основные рекомендации при выборе поставщика.

При оценке компании стоит учитывать 4 основных фактора:

  • визуальный анализ магазина виртуальной реальности и первые впечатления.

Заходя на сайт потенциального поставщика, первая вещь, на которую всегда обращаешь внимание – структура сайта и степень её удобства для вас, как пользователя. Изучите меню и перечень товаров. Мы рекомендуем начать с просмотра компаний, деятельность которых разворачивается в определённом сегменте товаров. Те организации, которые предоставляют своему покупателю товары от А до Я, охватывающие огромные площадки, вряд ли смогут дать вам адекватную оценку, рассказать о преимуществах товара и «пролить свет» на ценовую политику.

Отсюда, обязательно сравните цены на сервис при покупке гаджета, потому как приобретение самого дешёвого варианта не всегда имеет смысл и зачастую не оправдывает ожидания.

Мы советуем выбирать товар и сравнивать его взяв за основу 3-4 компании поставщиков с примерно одинаковым ценовым спектром. Изучите все платежные системы, т. к. это одно из первостепенных моментов при выборе и покупке товара.

  • способ оплаты как экономическая оценка поставщика. 

В данном случае можно понять, какими ресурсами он обладает и насколько серьёзно построен бизнес компании. Такие примеры создают определенную картину для покупателя, напрямую оказывая влияние на имидж.

Согласно статистике, частным лицам удобнее всего платить через интернет-системы. Вслед за этой процедурой следует получение электронного чека - вашего гаранта при дополнительном сервисе и в случае возврата. Для компаний же удобнее совершать оплату посредством «расчётного счёта», так как в большинстве случаев закупка носит оптовый характер (а к этому добавляется и НДС и пр.).

  • уровень сервиса компании

Очень важным фактором является работа с клиентом и обработка входящих запросов. 

Перед покупкой следует обязательно связаться с потенциальным поставщиком и оценить атмосферу работы, а, также, предоставляемый сервис. Идеальный сюжет: приветствие, знакомство с менеджером, который дальше ведёт вас по волнам своей четко поставленной речи, всеохватывающей консультации по продукту – всё в довольно плавной и ненавязчивой манере. На практике, конечно, бывает по-разному: как от гиперидеального варианта, «подождите минутку, я вас сейчас переключу», «перезвоните попозже», «оставьте номер, с вами свяжутся», так и до вопросов «кто это?» или нот раздражённости с сопровождающими «фоновыми помехами» быта.

  • работа с возражениями и лояльность

Ещё один немаловажный аспект — работа с возражениями. Здесь вы должны получить чёткое представление о том, насколько выбранная вами компания готова решать вопросы при форс-мажорных обстоятельствах. От настоящего фактора зависит уровень ответственность компании и лояльности. В настоящее время информацию об этом можно без труда прочитать в отзывах на самом сайте или на официальных площадках в Vk, Instagram, Facebook, a, также, обращаясь к всемогущему Googleи рандомным сайтам.

Принимая во внимание все ключевые моменты, связанных с работой с клиентом, обработкой запросов и предоставления сопутствующей информации по товару, мы создали магазин, в котором разместили продукты из мира дополненной и виртуальной реальности.

Мы, являясь молодым проектом, готовы поддержать вас при любой покупке и помочь советом при необходимости.

С дополнительной информацией и свежими события в мире high tech можете ознакомиться в нашем разделе «Новости».

Итак, что мы вам предлагаем:

1. Очки виртуальной реальности Oculus GO, Oculus Rift, HTC VIVE, HTC VIVE PRO, Sony PlayStation, Pimax.

2. Очки дополненной реальности Epson, Viz Luxe, Google Glass, Vuzix.

3. Очки смешанной реальности Microsoft HoloLens, Magic Leap, Lenovo Explorer.

4. Аксессуары и комплектующие для виртуальной реальности.

5. Аренда шлемов виртуальной реальности.

6. Съемка видео 360.

7. Создание 3D виртуальных туров.

8. Разработка виртуальной и дополненной реальности.

9. Создание ПО для интерактивного стола.

10.Камеры 360, insta 360 air, Ricoh theta, sc z cam v1 pro, gopro hero6 black, insta 360 one.

11. Съёмка виртуального тура с помощью камеры MATTERPORT PRO2 3D.

Перейти в магазин здесь

Выбор за вами, вы всегда сможем вам помочь по данным вопросам. 

x
Подпишись на наш телеграм канал