Новая линейка вин ко Дню борьбы за права женщин с говорящими историческими фигурами на этикетке

24 авг. 2018 г.
Просмотров: 996
Новая линейка вин ко Дню борьбы за права женщин с говорящими историческими фигурами на этикетке

Специально ко Дню борьбы за права женщин, отмечаемый 26 августа, всемирно известный австралийский производитель вин Treasury Wine Estates сообщил о запуске новой линейки вин, на этикетках которых изображены женщины, навсегда изменившие ход истории. Женщины, как реальные исторические персонажи, рассказывают нам свои истории с помощью дополненной реальности.

При запуске приложения Living Wine Labels от компании emBRAZEN для iOSи Android и наведении смартфона на этикету, сама картинка оживает.

На этикетке «Шардоне» (Chardonnay) изображена латиноамериканская певица, «Королева сальсы» Селия Крус, на «Каберне-Совиньон» (Cabernet Sauvignon) - журналистка Нелли Блю, а «Красный бленд» (Red Blend) представляется американско-французской танцовщицей, певицей и актрисой Жозефиной Бейкер.

«Женщины выбирают свой собственный путь и сами распоряжаются своим будущим, идут в ногу со временем и способны изменить этот мир, а компания emBRAZEN, в свою очередь, готова озвучить имена прежде неизвестных героинь», - заявляет вице-президент Treasury Wine Estates по маркетингу Патрисия Монтаньо (Patricia Montagno).

Компания сообщает об ещё одном проекте - Take Up The Torch. Предлагается выдвинуть кандидатуру женщины, деятельность которой направлена на интеграцию идей, способных изменить мир к лучшему. Победитель будет определён 8 марта, 2019, главный приз составит 25,000 $.

Проект компании Treasury Wine Estates базируется на своей собственной идее использования технологии дополненной реальности. В «мире виноделия» уже известны схожие AR-проекты. Речь идёт о «Ходячих мертвецах» (The Walking Dead Wine), приложения, разработанного непосредственно фанатами сериала, и «19 преступлениях» (19 Crimes Wine), где на этикетке бутылки изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии в 18 и 19 веке.

По данным за апрель 2018, приложение Living Wine Labels скачивалось более 1,3 млн. раз и насчитывается более 200 000 репостов видео в соцсети. Рейтинг App Annie включает приложение в топ-50 в разделе «Продукты питания и напитки».

«Выбор вина – процедура сложная и длительная. Мы хотели облегчить выбор покупателя и заинтересовать его, ввести «экспериментальный» элемент, сделать так, чтобы наш продукт выделялся на фоне остальных. Идея сработала. Результат оказался выше всех наших ожиданий. Кажется, это хороший пример того, как можно с другой, более интересной стороны прорекламировать продукт», - отзывается в своём интервью директор по маркетингу Мишель Терри (Michelle Terry).

Согласимся, что функция распознавания изображений в AR – революция в мире маркетинга. Суть идеи заключается в том, что на этикетку наносится специальный QR-код, пользователь наводит смартфон на метку и получает на экране различную информацию: различные изображения, описание продукта и его упаковки – всё, что отображает двухмерный мир посредством 3D-контента.

Обратим ваше внимание, что компании мирового уровня Apple и Google уже давно активно занимаются AR-разработками, Facebook также подхватили волну, и применяют технологию на своей платформе.

x
Подпишись на наш телеграм канал