Look-journal новости виртуальной реальности

Новый инструмент от 8th Wall выводит разработку All-In-One AR в Интернет

29 окт. 2019 г.
Просмотров: 69
Новый инструмент от 8th Wall выводит разработку All-In-One AR в Интернет

Новый инструмент от 8th Wall выводит разработку All-In-One AR в Интернет

8th Wall запускает первую веб-платформу авторских разработок и хостинга.

Новаторская AR-компания 8thWall, получившая награду Augie Award 2019 за лучший инструмент для разработчиков, продолжает свой недавний успех – она выпустила облачную платформу для разработки и хостинга под названием WebAR.

Этот новый веб-инструмент предоставляет разработчикам унифицированное решение в браузере для создания, совместной работы, публикации и размещения проектов WebAR без необходимости использования стороннего программного обеспечения или какого-либо другого типа настройки сервера. Это является важной вехой для дополненной реальности, поскольку это сокращает время на вывод мощных веб-приложений прямо на рынок.

С помощью нового инструментария от 8th Wall у авторов и создателей контента есть доступ к полезным шаблонам, а также возможность работать между командами через встроенный хостинг. Это позволяет им быстро создавать и публиковать крупномасштабные опыты AR оперативно и прямо в сети.

Непосредственная простота создания контента для публикации может помочь брендам и организациям, которые стремятся быстро запустить сложный опыт WebAR для вовлечения потребителей, найма сотрудников и узнаваемости бренда. Это, в свою очередь, позволит продвинуть AR к массовому внедрению.

«Чтобы технология AR был принята, пользователи должны иметь возможность легко получать доступ к значимым опытам на устройствах, которые уже у них имеются. Им также необходимо разнообразие в этом деле для того, чтобы понять ценность дополненной реальности. Наш движок AR Engine уже более года расширяет возможности WebAR, обеспечивая лёгкость доступа», - сказал в своём интервью Эрик Мерфи-Чуторян, генеральный директор и основатель 8thWall.

С такими известными брендами, как SonyPictures, MillerLite, BritishGas, Heineken, SwissAirlines, Porsche, RedBull, TimeMagazine, LEGOи Ally + MONOPOLY, которые работают с 8thWall, процесс уже запущен. Вполне возможно, что этот новый универсальный AR веб-инструмент сможет преумножить этот успех и привлечь новые бренды к использованию WebAR.

Более того, AR опыты от 8thWallв пределах браузера не требуют специального приложения, так что бренды могут охватить более чем 2,97 миллиарда совместимых устройств – это почти вдвое больше количества смартфонов, которые используют нативные приложения (прикладные программы, которые разработаны для использования на определённой платформе или на определённом устройстве) AR.

В некоторых нынешних онлайн-опытах бренды отмечают, что до 50% таких взаимодействий длятся 2 минуты и более.

Ранний партнёр 72andSunny использовал новые инструменты от 8th Wall, чтобы опубликовать опыт в WebAR для своей кампании Intimissimi под названием «Bra Twist». Он позволил исследовать различные образы путём сочетания и подбора 40 различных бюстгальтеров с использованием пяти моделей AR, включая известную актрису Сару Джессику Паркер.

Опыт Intimissimi в WebAR был создан креативщиками из Spark Lab, которые сочли инструмент невероятно простым в использовании и смогли без труда запустить и распространить кампанию, используя онлайн-ссылку и QR-код.

Бэнни Эверитт, креативный директор компании 72andSunny, рассказал о преимуществах платформы 8th Wall, заявив, что любой продукт, который позволяет его компании сотрудничать и управлять командами, работающими в разных часовых поясах и местах, является огромным плюсом.

«Платформа интегрировала как среду хостинга, так и инструмент редактирования кода, тем самым сделав нашу работу намного проще. Она имела основополагающее значение как для успеха нашей кампании в WebAR, так и для максимального увеличения нашего конечного дохода», - отметил Эверитт.

Что касается будущих планов 8th Wall, то компания продолжит создавать инструменты и опыты AR, которые позволят пользователям легко получать доступ к значимым опытам на устройствах, которые у них уже есть.

«Выпуск нашего продукта сегодня предоставляет разработчикам инструменты, необходимые им для более лёгкого создания контента. Это, как мы ожидаем, приведёт к увеличению объёма сложных опытов, выходящих на рынок», - сказал Мерфи-Чуторян.

Инструмент WebAR от 8th Wall теперь доступен для всех авторов и разработчиков. Просто зайдите на сайт компании, чтобы зарегистрироваться: https://www.8thwall.com/

x
Подпишись на наш телеграм канал