Oculus обновили Asynchronous Spacewarp до версии 2.0 для Oculus Rift

10 апр. 2019 г.
Просмотров: 868
Oculus обновили Asynchronous Spacewarp до версии 2.0 для Oculus Rift

С самого начала выпуска Oculus Rift, то есть, с 2016-го, существовала одна, не то, чтобы проблема, но вполне себе барьер для большинства пользователей гарнитуры. Речь о самом главном системном требовании – мощности ПК, достаточной для запуска предлагаемого контента. И наконец-то проблема решена.

Oculus разработали Asynchronous Spacewarp (ASW). Эта технология и позволяет воспроизводить высококачественный VR-контент на любом аппаратном обеспечении, независимо от уровня производительности. В настоящее время разработка ушла далеко вперёд, превратившись в ASW 2.0, более продвинутый аналог.

Дебют ASW 2.0 состоялся уже в прошлом году, в рамках Oculus Connect 5 (OC5). Уже тогда копания рассказала о своих планах касательно будущего ASW. Не сказать, что самая первая модель 1.0 не справлялась со своей задачей, но всё же была парочка лимитирующих факторов. К примеру, сам режим активировался только при условии наличия 3DoF. А из-за отсутствия данных о глубине погружения со сценариями, дизайн которых включал шахматную или линейную системы разработки, было довольно трудно взаимодействовать.

Несложно догадаться, что в новой версии все ждали улучшенную систему погружения (6DoF). Oculus приложили к этому ещё один инструмент – Positional Timewarp (PTW). Последнее пригодится для улучшения прогнозирования ПК.

Когда дело доходит до шаблонов, здесь ASW 2.0 использует данные о погружении для разделения объектов перед экстраполированием. Как раз кстати при решении задачек с перепроецированием.

Ещё одним минусом версии 1.0 были постоянные перебои в случае, если приложение «съедало» половину исходной частоты кадров гарнитуры. Эта проблема также была успешно решена.

Asynchronous Spacewarp 2.0 доступен уже сейчас для пользователей Oculus Rift. Совместимые приложения: Oculus Medium, Red Matter, Robo Recall и Oculus Dash.

Фактически, среда функционирования ASW 2.0 – глубинные данные, предоставляемые разработчиками. Так что, в случае, если интерфейс Dash будет накладываться на приложение, совместимость с ASW 2.0 остаётся в силе (как и, в принципе, в большинстве приложений Oculus Storе, созданных на Unreal Engine 4 или Unity). Если невозможно отобразить данные, система автоматически вернётся к старой версии 1.0.

Словом, обновление станет настоящей находкой для тех, кто мечтал продвинуть свои CPU и GPU для более качественного опыта в виртуальной реальности, но не обладал всеми необходимыми системными требованиями.

x
Подпишись на наш телеграм канал