Получи силу супергероя «Шазам!» в новой маске от Snapchat

25 марта 2019 г.
Просмотров: 1857
Получи силу супергероя «Шазам!» в новой маске от Snapchat

В то время как герой вашего любимого фильма активирует силу с помощью кодового слова, было бы здорово, если бы какая-нибудь промо-разработка в дополненной реальности смогла среагировать на ваш голос, голос пользователя, и совершить перевоплощение – хоть и на виртуальной стороне этого мира.

К удаче Warner Bros., оказалось, что Снэпчат обладает магией распознавания голоса для своих AR-линз. Маркетинговая команда студии повернула ситуацию в правильное русло, прорекламировав предстоящую премьеру фильма «Шазам!», которая охватит все кинотеатры в следующем месяце, 5 апреля.

 

Для тех, кто вообще в первый раз слышит об этой кинокартине, рассказываем: в основу фильма легли события мира реального и волшебного; в один прекрасный день некий маг, обладатель невероятной суперсилы, решает передать свой подарок судьбы в руки подростка Билли Бэтсона. Тот, в свою очередь, становится тем, кто в любую минуту способен перевоплотиться в супергероя, при этом повзрослев лет, эдак, на десять, – Шазама.

Фразой-триггером для приложения в Snapchat является фраза «Okay Shazam». Сопровождаясь вспышками молний на заднем фоне и сизым смогом, линза облачает вас в костюм супергероя, а к декорациям ещё добавляется надувание жвачки.

По словам представителя Snap, линзы «Shazam!» – первый опыт использования функции активации речи, которую компания внедрила в августе 2018-го.

Активационные коды распространятся по болбордам, муралам, постерам, дисплеям Таймс-сквер и Нью-Йорка, уголкам Голливуда и Хайленд-Парка Лос-Анджелеса, а после отправятся в путешествие по более чем 20-ти странам мира, включая Великобританию, Францию и Мексику.

Да вы и сами сейчас можете протестировать маску, открыв приложение Snapchat и наведя камеру смартфона на код, размещённый на картинке выше.

Наличие механизма распознавания голоса пришлось как раз кстати на век «Шазам!», что не скажешь о серии фильмов «Фантастическая четвёрка», которой повезло чуть меньше. Там пламя разжигает только фраза «Flame on!» Джонни Блэйза, призрачного гонщика.

Прошлым летом вышло достаточно много различных AR-активаторов по мотивам фильмов «Мстители: Война бесконечности», «Суперсемейка 2», «Дэдпул 2», «Мир Юрского периода 2» и пр.

Выход ещё одной AR-адаптации – знак того, что киноиндустия плавно, но уверенно вступает в близкие отношения с технологией дополненной реальности. Здесь же, разумно будет предположить, что в скором будущем количество инновационных маркетинговых AR-опытов увеличится в разы.

x
Подпишись на наш телеграм канал