​Продвижение игр: путь викинга или командная работа

4 февр. 2019 г.
Просмотров: 127
​Продвижение игр: путь викинга или командная работа

Разработка игр – процесс небыстрый и затягивающий. Представим себе разработчика, который долгое время носил в себе идею о создании прикольной «игрушки», продумывал дизайн, сюжеты, сцены и прочие интересные части функционала, дальше – больше: сама разработка, отладка, тестировка. В конце тоннеля – свет, выходящий окнами на свеженькую мобильную игру. Кажется, ура, получилось, вот это успех. Теперь остаётся ждать, пока слава придёт прямиком в руки с App Store или Google Play, что не так-то просто. Вот здесь все большие надежды и обречены на провал. Или не совсем?

В этой статье мы поделимся, как самому пройти весь нелёгкий путь, и что делать, если вам нужен хороший советчик или тот, на кого можно положиться и поручить продвижение своего сокровища.

1. Готовь сани летом

Не жди момента, когда опубликуешь разработку. Заранее подружись с журналистами, блогерами, создай страничку в социальной сети, и золотое правило скаута: регулярно обновляй контент, преподноси его как максимум интереса и пользы.

От безынформативной странички с одними картинками толка мало

2.  Для каждой вещи – свой дом

Домом в данном случае будет место в интернете, где можно ознакомиться подробнее с вашим продуктом. Идеально – личный сайт игры, но подойдёт и страничка в соцсети.

3. Говори!

Когда речь идёт про продвижение твоей мобильной игры, то молчать тут уж точно не стоит. Все дизайнеры, аниматоры, разработчики – гении и обычно сами себе на уме. 

Ходи на семинары, форумы и вдохновляй своими идеями (знание английского на среднем уровне будет плюсом).

4. Раз-два и в продакшн

Сними видеобзор. Потрать немного времени и усилий. Деньги можно сэкономить, используя бесплатные инструменты (iMovie, к примеру).

Для «дорага-багата» – найти специализирующуюся компанию или обратить к аутсорсу. 

Главное – представить краткий, качественный контент (что и будет уже n-процентом успеха, и открыть дорогу мыслям зрителя на «о, надо скачать себе».

5. К – Креатив

Будь креативным не только в жизни, но и в дизайне: скриншоты, иконки, гифы, фото – всё должно быть хорошего качества и уникальное. 

Сделай пресс-кит, а дальше свободно пользуйся при публикациях, обзорах и т.д.

6. Скажи журналисту «да»

Это работает. Свяжись с тем человеком, кто делает качественные обзоры мобильных разработок и занимаются пресс-релизами старт-апов. Проанализируй свою сферу, выбери ресурсы, лидеров, сделай хорошую презентацию игры и рассылай. Когда о твоей разработке упомянут авторитетные издания и люди, люди к ней потянутся.

У сообществ вроде BigFish или Shockwave, к примеру, уже есть свои тысячные аудитории для обзора игр. Твоя задача – предложить им поработать с твоим проектом (здесь, возможно, придётся потратиться).

7. Сарафанное радио

Самый проверенный и дешёвый способ. Убеждаешь сообщество геймеров, что твоя игра – космос, дальше дело всё идёт свои чередом.

Здесь же можно и познакомиться поближе с краудфандингом и краудсорсингом. Гарантий нет никаких, но опять же сработает радио.

8. Тебе нужен совет

В интернете огромное количество форумов, блогов, групп и прочих вещей, в которых стопроцентно можно обнаружить маркетологов, разработчиков, дизайнеров и других не менее интересных личностей. 

Расскажи про свой проект и не бойся критики.

9. ASO – наше всё

Не игнорируй ASO (App Store Optimization). 

Для Google Play и App Store неважно, кто ты и откуда. Единственное, что имеет значение – соответствие всех иконок, размеров и прочего требованиям ASO.

10. «Ты меня не слушаешь»

Слушай своих пользователей. 

Даже после счастливого релиза, качественного маркетинга и результатов не время расслабляться. Общайся со своими пользователями, пытайся, по возможности, отвечать быстро и вежливо. Это твоя репутация.

11. Эспериментируй

Адаптируйся под изменения и запросы, ищи новые решения (и, соответственно, - новые аудитории). Многие ресурсы предлагают пробные версии, всяческие бонусы и такое. Два в одном: тестировка нового сервиса + новая публика.

12. Командная работа, или «My crew is watching you»

Здесь речь пойдёт о том, как мы можем помочь тебе на различных этапах продвижения на случаи «если». Look VR – наш относительно новый проект, за нашими плечами многолетний опыт, седина заказов и всё остальное, скрывающееся за этими двумя гигантами.

Целый отдел у нас занимается SMM, CEO, таргетированной и контекстной рекламой.

Мы продвигаем на этом портале, так и в социальных сетях. Если говорить о Look Journal – здесь наша аудитория начинается с просто людей, которым интересно, что происходит вокруг и за «этой вашей заграницей», кто случайно забрёл на сайт и заканчивая СМИ-представителями, разработчиками и другими заинтересованными лицами, компаниями.

Что мы продвигали? Да что угодно: макароны, кетчупы, детские лагеря, одежду, VR|AR-продукты, технику, разработки и прочее-прочее. Если заглянуть чуть дальше – вы найдёте информацию о том, что Look VR – не оторванный и брошенный в море корабль, а парус и второе весло Art of Web. Собственно, там, наш главный курс – разработка приложений, игр (как VR|AR, так и нет), ПО, дизайн, 3D-моделирование, разработка конструкторов и сайтов.

По стоимости мы не кусаемся, в наших интересах с вами всегда поддерживать связь (для нас репутация так же важна, как и для вас) и приятно самим выдавать на выходе качественный контент.

И не бойтесь пробовать!

Мы вас всегда поддержим.

Keep going!

x
Подпишись на наш телеграм канал