​Редактор Google Poly предоставляет брендам больше контроля над их захватывающей рекламой

11 сент. 2019 г.
Просмотров: 818
​Редактор Google Poly предоставляет брендам больше контроля над их захватывающей рекламой

Редактор GooglePoly предоставляет брендам больше контроля над их захватывающей рекламой

Google представляет настраиваемые фоны, новые настройки анимации и реалистичные отражения.

Первоначально анонсированный ранее этим летом, наряду с выпуском Swirl, нового мобильного иммерсивного формата отображения Google, компания на этой неделе подтвердила запуск своего нового 3D-редактора для платформы GooglePoly 3D, который предлагает брендам множество новых опций и возможностей для настроек иммерсивной сетевой рекламы.

Используя формат Swirl, бренды могут загружать и отображать реалистичные 3D-ресурсы в мобильном Интернете, что позволяет потенциальным клиентам поворачивать свой продукт, увеличивать и уменьшать масштаб 3D-сцены, запускать определенные анимации и многое другое. С запуском редактора GooglePoly компании теперь могут повысить уровень своей рекламы, изменив подробные настройки анимации, настроив фоны и добавив реалистичные отражения.

Захватывающая реклама на платформе GoogleSwirl.

Другие заявления, сделанные в блогах Display&Video 360, включали AR Beauty Try-On, новую функцию от YouTube, которая использует машинное обучение и технологию AR, чтобы позволить зрителям виртуально примерить реальные косметические средства вместе со своими любимыми создателями; а также новый формат прямой трансляцииYouTube, который позволяет каналам транслировать контент в медийной рекламе, предоставляя при этом зрителям полный контроль над обычной трансляцией.

Пример красоты AR на YouTube. / Изображение предоставлено от Google

Swirl в настоящее время остается в закрытой бета-версии; Те, кто заинтересован, могут связаться с менеджером аккаунта Display&Video 360, чтобы принять участие. Для получения дополнительной информации о том, как начать создавать 3D интерактивный рекламный контент на Swirl, ознакомьтесь с официальным руководством Google «Создание иммерсивного контента».

Запуск редактора Poly - это еще один пример неизменной приверженности Google созданию мобильного иммерсивного контента. Еще в мае компания представила серию новых функций AR для своего приложения Lens, которые включали языковой перевод в режиме реального времени.

Характеристика изображения: Google

x
Подпишись на наш телеграм канал