Робот-боксёр, который покажет, как нужно драться в виртуальной и реальной жизни

19 мая 2019 г.
Просмотров: 1446
Робот-боксёр, который покажет, как нужно драться в виртуальной и реальной жизни

«Потому что любой виртуальный опыт лучше реальных последствий».

Ничто так не погружает пользователя в виртуальную среду, как интерактивность действий и ответных реакций. Говорим ли мы о том чувстве, когда контроллер победно вибрирует в руке после виртуального залпа, или о том, насколько тесно дальнейшие события связаны с тем, какое действие игрок предпримет «сейчас».

В виртуальном мире такие моменты играют ключевую роль.

Бытует мнение, что настоящий дизайнер игрушек «уже не тот», и превратился в типичного YouTube-блогера. Джеймс Брутон (James Bruton), проектировщик и электротехник, такого же мнения. На этой ноте гений-механик создаёт робота-боксёра, управляемого в футуристической гладиаторской VR-игре.

У Джеймса есть свой YouTube-канал. Видео с заголовком «Робот vs человек» (“Robot vs Human Combat”) можно найти точно там.

Приводим вам пример того, как отец-создатель описывает своё «детище» – невероятного робота-гладиатора:

«Я начал работу над этим проектом на последнем году учёбы. Тогда я заканчивал курс «Технология создания компьютерных игр» факультета CCI Портсмутского университета. 

Пару слов о роботе-боксёре. Управление аппаратным обеспечением робота осуществляется посредством последовательного интерфейса. Наша команда разработала VR игру, которая контролирует действия машины как в виртуальном, так и в реальном мире. То есть, когда в виртуальном вы получаете удар, в реальном они так же свежи. Трекинг в VR происходит за счёт контроллеров Vive. Отсюда вся синхронизация».

Помня о том, что система робота функционирует благодаря микроконтроллерной платы Arduino Mega 2560, машина достаточно подвижна в бое. Она может наклоняться влево, вправо, наносить удары под разными углами. Такая мобильность – успех использования двух велосипедных помп, активирующих 2 железосухожильных руки. Кстати, эту модель робота можно назвать ранней и более беспощадной версией Claptrap от Borderlands.

В тщётной попытке создать хоть какую-то безопасную среду для игрока, на кулаки «баффало» надели боксёрские перчатки.

Суть самой игры в VR на HTCVive – бой с роботом. Для одержания победы игроку предлагается с умом воспользоваться щитом и мечом. Последние снабжены трекерами Vive с целью дублирования позиций.

В каждой руке робота – те же трекеры Vive. Каждый раз, когда его виртуальное воплощение наносит игроку удар, реальное дело всё то же самое в точности до секунды. Позицию игрока машина определяет по встроенному спереди корпуса датчику.

Нет сомнений в том, что будущие сценарии использования такого проекта идейно-бесконечны. Будь то реалистичные боевые учебные симуляции или ещё более привлекательные опыты в виртуальной реальности.

За плечами иммерсивной индустрии стоит будущее робототехники. 

По крайней мере, до тех пор, пока не найдётся тот, кто решится надеть «виртуальный» шлем и положить начало революции роботов.  

x
Подпишись на наш телеграм канал