Snapchat правит балом для HBO и AR-кампании, посвящённой «Игре престолов»

12 марта 2019 г.
Просмотров: 785
Snapchat правит балом для HBO и AR-кампании, посвящённой «Игре престолов»

Своё видение «Игры престолов» представила северноамериканская компания HBO. Цель кампании – продвижение самого сериала и усиление ожиданий после выпуска трейлера последнего сезона. Словом, такая реклама в Snapchat несомненно покорит фанатов «севера» в Техасе на South by Southwest (SXSW) – ежегодном событии, посвящённом кино- и музыкальной индустрии, медиафестивалям и конференциям.

Взяв на вооружение AR Market Tech Lenses, HBO разработали многофункциональный опыт, обеспечивающий эффект присутствия, для фестиваля под названием "Bleed for the Throne". Итак, пользователю предоставляется возможность погрузиться в 4 интерактивных мира, триггерами служат изображения, оставленные по периметру выставочной залы.

    

В первом случае, к примеру, при наведении устройства на макет, лёд и пламя надвигающимися волнами якобы оживляют карту Вестероса, сталкиваясь после где-то посреди в безумной схватке. Второй опыт окутывает пламенем копию нагрудного знака десницы короля.

При наведении на баннеры с изображением Джона Сноу и Арьи Старк силуэты героев внезапно окропляются кровью – неожиданно в рамках «Пролить кровь за престол»? – не совсем. Не хватает, правда, музыки на заднем фоне. Недалеко расположен тент Денерис Бурерождённой, если задержитесь на мгновение возле него, увидите тени самой Матери Драконов и её армию Безупречных.

    

Прибыль от кампании "Bleed for the Throne" будет также направлена на нужды Американского сообщества Красного Креста.

Для самих HBO – это своего рода возвращение к родным пенатам, потому как предыдущее продвижение касалось научно-фантастического «Мира дикого запада».

«Игра престолов» – не последнее воплощение в дополненной реальности на SXSW: Amazon планируют создать 2 мурала для нового сериала «Благие намерения» и внедрить технологию распознавания от Snapchat. Кроме того, материнская компания Warner Bros. запускают ещё один проект в SnapchatARпо фильму «Покемон. Детектив Пикачу».

Snapнамерены предоставить доступ к AR Marker Tech Lens на бесплатной основе на платформе Lens Studio. Мы уже как-то упоминали о том, что Снэпчат несколько повернул свой вектор в сторону маркетинга, а технология распознавания изображений – неплохой демонстрационный инструмент для ритейлеров, рекламодателей при организации кампаний, конференций и задействования других маркетинговых стратегий. 

x
Подпишись на наш телеграм канал