World of Warcraft в Снэпчат: Blizzard отмечает 15-летие игры в AR
Если имя Лероя Дженкинса кажется вам знакомым, значит, вы уже достаточно взрослые, чтобы вспомнить о культовом World of Warcraft – в независимости от того, играли ли вы в многопользовательскую онлайн-игру или же только фильм смотрели.
Чтобы отпраздновать 15-летие игры и её успешного переиздания, известного как World of Warcraft Classic, Blizzard, как издатель легенды, и Snapchat объединились, чтобы создать нечто неповторимое. Основной мотив – смешать олд-скул и современность в формате дополненной реальности (AR).
Разработанная как для iOS, так и для Android, AR-линза в Снапчат стремительно набирает популярность среди фанатов. Со Snapchat у пользователя есть возможность превратиться в одного из двух героев WoW.
Нажав на любое место на экране либо же проведя по нему, можно менять образы, запускать анимацию вроде праздничного тоста с бокалами, полными медовухи, или воссоздать классический мем с Лероей Дженкинсом. Прикрепляем вам снапкод ниже.
Но и это ещё не конец. Ещё один снапкод доступен на наружной рекламе игры. Используя технологию Snapchat Marker, пользователи могут призывать злодея Рагнароса.
Для тех, у кого нет возможности встретить такой билборд вживую, будет достаточно изображения ниже.
После того, как разблокируете снапкод, можете смело делиться AR-опытом со своими друзьями.
Триггер распознавания изображений от Snapchat в последнее время пользуется особой популярностью среди рекламодателей. Цель оправдывает средства: приложение позволяет смешивать трёхмерные эффекты с традиционной 2D-рекламой.
NBA, Nike, Doggystyle Records, Snap Originals, HBO – лишь некоторые бренды, которые используют дополненную реальность для того, чтобы «оживить» рекламные щиты, баннеры и постеры.