​YouTube представил real-time фильтры AR-селфи, использующие машинное обучение

18 марта 2019 г.
Просмотров: 1019
​YouTube представил real-time фильтры AR-селфи, использующие машинное обучение

У каждого есть уникальная история, которую он хочет рассказать в ярчайших красках. Теперь создатели контента для YouTube будут иметь возможность сделать свои истории еще более уникальными с помощью AR-селфи. Опция включает в себя различные варианты фильтров: от реалистичных очков и ретуши кожи до костюмов в стиле "Людей Искс" и забавных кепок с пропеллером.

Несмотря на то, что Snapchat, Facebook и Instagram уже давно применяют дополненную реальность, YouTube будет использовать AR в режиме реального времени, а такого никто никогда не делал.

С помощью технологии будет воссоздаваться 3D-сетка лица, чтобы обеспечить более точный эффект AR для лучшей анимации, лучшего отображения лица и общего более богатого опыта AR, которым пользователь сможет поделиться со своими друзьями и фолловерами.

 Однако желающих получить это обновление ждёт небольшое разочарование: фильтр AR-селфи YouTube, к сожалению, доступен только блоггерам, каналы которых насчитывают более 10 000 подписчиков. Однако не спешите расстраиваться: представители Google сообщили, что планируют запустить в массовые продажи телефон Google Pixel, который будет использовать AR с машинным обучением в своём новом «творческом режиме».

Внедерние дополненной реальности в YouTube вызывает вполне логичный вопрос: а является ли AR правильным инструментом для увеличения вовлеченности пользователей в деятельность канала?

Ответ на этот и некоторые другие вопросы дал YouTube авторитет в области погони за покемонами, SuperDuperDani, канал которого насчитывает более 102K подписчиков. 

Ниже представим основные выжимки из интервью с ним.

1. «Видеохостингу предстоит доработать режим и выпустить несколько обновлений прежде, чем AR будет обеспечивать бесперебойную коммуникацию между людьми, как это происходит в Instagram или Snapchat».

2. «В AR для YouTube есть одна эксклюзивная функция: вы можете применять AR-фильтры к предварительно записанному материалу, то есть вы можете улучшать свои истории. Snapchat, Instagram или Facebook не предлагают своим пользователям такую возможность».

3. «Теперь о недостатках: качество фотографий/видео, которые размещаются в YouTube stories, выше, чем на других социальных платформах, это заставляет контент дольше загружаться».

4. «Еще одна особенность заключается в том, что истории YouTube доступны для просмотра в течение недели, а не в течение дня. Это, несомненно, преимущество, так как историю успеет посмотреть большее количество пользователей».

5. «Google приобрел YouTube у бывших сотрудников PayPal: Чада Херли, Стива Чена и Джавада Карима еще в 2006 году за 1,65 миллиарда долларов США, и с самого начала у Google были большие планы на данную видеоплатформу. В интервью NBC News тогдашний генеральный директор Google Эрик Шмидт сказал: «Это следующий шаг в эволюции интернета».

Шмидт не ошибся. С момента создания площадки почти 5 миллиардов видео просматриваются на YouTube каждый день. Использование AR на каналах с большим количеством подписчиков станет огромным шагом для распространения технологии».

6. «Надеюсь, YouTube немного ослабит правила и позволит использовать AR-фильтр создателям каналов с любым количеством подписчиков, а не только элите. Я предлагаю быть терпеливыми, может быть, они просто хотят создать шумиху вокруг выпуска AR-фильтров и создать ощущение его эксклюзивности”.

Ну а нам с вами, друзья, остаётся ждать и наблюдать за дальнейшим развитием и использованием дополненной реальности на YouTube. Следите за обновлениями.

x
Подпишись на наш телеграм канал