​American Express обратилась к немецкому художнику Энди Гелленбургу чтобы тот сделал гигантские фрески с QR-кодом

5 июля 2022 г.
Просмотров: 283
​American Express обратилась к немецкому художнику Энди Гелленбургу чтобы тот сделал гигантские фрески с QR-кодом

American Express обратилась к немецкому художнику Энди Гелленбургу, чтобы тот сделал гигантские фрески с QR-кодом.

American Express запускает игру дополненной реальности в партнерстве с компанией Yahoo под названием American Express Summer Drop, которая даст часть преимуществ того, что значит быть держателем карты AmEx.

Игра с дополненной реальностью отправит вас на общегородскую охоту за сокровищами в поисках виртуальных «дропов», где можно открыть реальные награды. Можно выиграть такие вещи, как билеты на музыкальный фестиваль BST (British Summer Time) в Гайд Парке, Уимблдон, фестиваль Wilderness и другие крупные мероприятия American Express. Вы также можете получить и небольшие призы, такие как ваучеры на Harvey Nickols и Blooms & Wild, а также бесплатный кофе в любом кафе Caffe Nero.

Для продвижения своей игры дополненной реальности American Express Summer Drop, American Express обратилась к немецкому художнику Энди Гелленбергу, который должен был разработать массивные фрески, которые будут использоваться для продвижения игры American Express при запуске.

Сюжет игры простой. Для доступа к игровой карте на сайте amexsummerdrop.co.uk нужно использовать смартфон. Игра приведет вас к ближайшему ящику с призами. Будучи на месте можно запустить игру в режиме дополненной реальности и просканировать местность, чтобы найти виртуальный ящик с призами.

В центре Лондона проходят мероприятия American Express Summer Drop. Здесь можно найти одну их фресок Гелленберга, отсканировать QR-код для запуска игры.

В официальном пресс-релизе Никки Эдельман, вице-президент и глава отдела по работе с брендами в Великобритании в American Express, сказала, что они надеются установить эмоциональную связь с новой аудиторией, чтобы показать, как членство в Amex Card предлагает захватывающие возможности сохранить воспоминания о людях, увлечениях и местах, которые им дороги. Особенно они рады сотрудничеству с компанией Yahoo, благодаря чему воплощается в жизнь программа American Express Experiences в качестве интерактивного опыта, с помощью которого люди могут почувствовать, что значит быть с Amex.

Для компании Yahoo это уникальная возможность создать интересную кампанию с American Express и SmartMedia Labs, командой, ответственной за создание всех ресурсов дополненной реальности, используемых в игре. Дополненная реальность помогает оживить игру, а рекламные платформы могут обеспечить охват аудитории в масштабе, чтобы больше людей могло присоединиться к веселью, чтобы найти «летние призы» и выиграть замечательные подарки.

American Express уже запустила несколько всплывающих событий, начиная с июня, но можно посетить одно из них до конца лета. Следующее мероприятие запланировано на смотровой площадке Саут-Бэнк 16 июля. Если будете в Лондоне, отправляйтесь сюда и получите шанс выиграть призы.

x
Подпишись на наш телеграм канал