Antilatency анонсировала беспроводную системы трекинга для VR Zumba
Компания Antilatency анонсировала о выпуске беспроводной системы трекинга для движений всего тела
5-точечная система трекинга — это достойная замена тяжеловесным VR устройствам.
Сотрудники компании Antilatency проделали невероятную работу в области разработки развлечений в виртуальных залах (LBE). Трекинг движений любой части тела возможен благодаря взаимодействию оптических инерциальных модулей с полностью масштабируемыми инфракрасными фломатами. Последние оснащены инфракрасными датчиками, которые, взаимодействуя с VR гарнитурой, могут обеспечить пользователю стопроцентное качество развлечений в виртуальных залах.
Уже представлено новое видео, где на примере выполнения танцевальных движений в группе, состоящей из 10 человек, продемонстрированы возможности системы трекинга. Каждый участвующий носит автономную гарнитуру Pico G2, а также систему трекинга производителя Antilatency, которая крепится к пяти точкам: на руки, на голени и на лицо. Видно, как каждый из участвующих управляет уникальным аватаром в индивидуальной технической демонстрационной среде, построенной на платформе Unity.
Представители компании в официальном релизе рассказывали: «Для возможности обмена данными, 10 гарнитур были подключены к WiFi-сети с частотой 5 ГГц. Сюжет для технической демонстрации был создан в межплатформенной среде Unity. Для создания данного видео к сети был подключен компьютер. Благодаря этому происходило отслеживание положения видеокамеры, а также запись происходящего в режиме реального времени».
Зрителю также демонстрируют впечатляющий уровень точности системы трекинга. Так, члены команды взаимодействуют друг с другом: словно выполняя некий ритуал (как в фильме «Солнцестояние»), они держатся за руки, формируют круг, и выполняют движения, которые, как мне кажется, в будущем будут переняты в танцевальные классы Zumba.
Вы можете приобрести систему трекинга производителя Antilatency, посетив сайт antilatency.com. ПО компании Antilatency совместимо со многими гарнитурами; движками; плагинами для Unity и Unreal; с такими языками разработки приложений для платформы Microsof Android и Linux, как C++, C#; и интерфейсом программирования APIs.