Arena-Scale VR становится все более популярной благодаря Oculus Quest

10 апр. 2020 г.
Просмотров: 1201
Arena-Scale VR становится все более популярной благодаря Oculus Quest

Arena-Scale VR становится все более популярной благодаря Oculus Quest

Автономная технология является незаменимой для совершенно новых развлечений на основе местоположения (LBVR).

Пока что кажется, что благодаря Oculus Quest 2020 год можно будет назвать годом локационных VR MissionX, Triton VR и Cyberaction являются лидерами в новом жанре VR-опытов арены, где от игроков требуется физическое перемещение по игровому пространству.

Прогнозируют, что в период с 2020 по 2023 гг. индустрия VR на основе локации может вырасти на 36%. Это означает, что отрасль стоимостью 1,48 миллиарда долларов США включает в себя игровые автоматы, кинотеатры и парки аттракционов; однако с учетом того, что многие мировые разработчики уже используют программные и аппаратные средства VR для новых направлений, цифры могут и быть выше.

Гарнитура Oculus Quest от Facebook в значительной степени способствует росту развлечений на основе местоположения. В первую очередь благодаря своей доступности, удобству и беспроводному 6DOF.

Другим фактором, который способствовал росту LBVR, является и интенсивный рост VR –индустрии, киберспорта. Совсем недавно такие компании как Oculus, iBuyPower и несколько других объединились для проведения первого в истории турнира Pistol Whip VR, где сумма внушительном приза составит $10 000.

В связи с тем, что популярность и развлечений на основе местоположения, и киберспорт а продолжают расти, многие компании рассматривают это как возможность достигать новых высот.

В партнерстве с компанией CENTERTEC производитель уморительного и неимоверно-простого детского VR-симулятора Baby Hands, компания Chicken Waffle, которая расположена в Техасе, запустила совершенно новый VR-локационный вид киберспорта. Название - Blazer League.

Конкурентный опыт погружения лучше всего можно охарактеризовать метафорой «Tron против Ender's Games»: число игроков может достигать 16; в виртуальном пространстве с помощью гарнитур Oculus Quest и Focus+ участники противостоят друг другу.

«Tetherless VR, как и Quest, позволяет игрокам полностью погрузиться в окружение, - рассказывает генеральный директор компании Chicken Waffle Финн Стабер (Finn Staber) в интервью для VRScout. - Мы рассматриваем возможность свободных движений как отличный способ привлечь клиентов». Также Стабер добавляет: «Стремимся и к развитию партнерских отношений с независимыми производителями компьютерных игр для работы над превосходным VR-контентом. Работаем с несколькими командами, и с нетерпением предвкушаем сотрудничества со многими другими!»

В прошлом месяце произошел предварительный просмотр I-Illusions Space Pirate Arena. YouTuber Nathie был приглашен на большой склад для демонстрации игры с помощью гарнитуры Quest. На видео мы видим, как Nathie и другой игрок передвигаются по большой пустой цементной комнате. Благодаря гарнитуре, однако, игроки видят перед собой футуристическое здание с различными стенами и барьерами, за которыми можно прятаться.

Не так давно мы сами начали разрабатывать однопользовательскую VR-игру для Oculus Quest под названием MissionX. Новое обновление под названием «Убийца Коронавируса» (Coronavrius Killer) позволяет игроку сражаться со смертоносными злодеями с помощью лазерного пистолета. Подобно уже существующим многопользовательским LBVR-играм, «Убийца Коронавируса» заставляет вас перемещаться, дабы увернуться от снарядов. Основной режим игры - смертельный матч 1v1. Другие режимы игры находятся в процессе разработки.

Финн Стабер, который вносит огромный вклад в развитие VR на основе локации, уже получил признание в Blazer League. Во время проведения AWE 2019 его компания продемонстрировала портфолио проектов и получила награду в номинации «Best in Show». Кроме того, Blazer League была названа «Лучшим опытом киберспорта» (Best Esports Experience) на выставке CES 2020.

Во время выступления в компании AltspaceVR представители the Hive with Navah Berg, Joanna Popper, руководитель глобального подразделения VR для локальных развлечений в HP, рассказали о том, почему VR на базе локации становится таким популярным:


«Для многих людей развлечения на основе локации - это первый опыт использования VR. Disney и Universal Studios разрабатывают всевозможные новые функции, потрясающие визуальные эффекты наряду с тактильными эффектами. Это действительно волнующе: вы разделяете эмоции с друзьями и семьей. Такой опыт забыть невозможно».

Конечно, в связи со вспышкой COVID-19, из-за которого закрывают крупные тематические парки и аркады VR по всему миру, интерес к локализованной VR значительно уменьшился.

Но это вовсе не означает, что пора признать поражение. Многие ритейлеры сообщают о нехватке гарнитур Oculus Quest, что на самом деле является положительным аспектом для долгосрочной перспективы. Это означает, что благодаря VR люди могут переносить карантин комфортнее. Спрос высок, а иммерсивные технологии становятся все более распространенными в наши изолированные времена.

Разработчики компании Chicken Waffle согласны с вышеназванным мнением. Они оптимистически верят: индустрия LBVR вернется не просто на прежний уровень, но достигнет новых высот. «По мере того, как постепенно возвращаемся на круги своя, наблюдаем: как взрослые, так и дети, и подростки, - все стремятся качественно проводить время. Локационная VR будет идеальным решением для активного времяпровождения», - утверждает Финн Стабер.

x
Подпишись на наш телеграм канал