​Этот VR инструмент заранее знает о чем вы думаете

2 июня 2021 г.
Просмотров: 604
​Этот VR инструмент заранее знает о чем вы думаете

Этот VR инструмент заранее знает, о чем вы думаете, до того, прежде чем вы это сделаете

Новый инструмент VR TheiaInteractive избавляет от догадок при разрабатывании продуктов кампаний.

Кроме очевидных примеров использования виртуальной реальности для игр, социальной виртуальной реальности, тренировки вооруженных сил, для обучения, она может быть использована для сбора маркетинговых данных новыми удобными способами. К примеру, компания Kellogg воспользовалась возможностями виртуальной реальности и айтрекинга (отслеживание перемещения взгляда), чтобы стать на место потребителя и найти новые способы для продаж печенья Поп-тартс.

Благодаря этому они получили важную информацию о том, как клиенты смотрят на полки магазинов. В результате компания пересмотрела размещение продукции в магазине, тем самым увеличив продажи бренда на 18%.

Вот в этом на помощь пришла компания TheiaInteractive. Фирма по визуализации и разработчик программного обеспечения запускает совершенно новый набор инструментов под названием Claria, который включает в себя технологию отслеживания взгляда и биометрические датчики, чтобы определить, как вы себя чувствуете, записывая ваши физические реакции во время виртуальной реальности. На самом деле это очень эффективно, и система знает, что вы чувствуете, прежде чем вы это сделаете.

Набор инструментов Claria добивается этого за счет отслеживания шести основных физических реакций: частоту сердечного сокращения, вариабельности сердечного ритма, когнитивной нагрузки, вектора глаза, пупиллометрии и быстрого перемещения глаза между точками фиксации, еще называемые как саккады (быстрое скачкообразное движение глаз). Эти биометрические ответы и последующие данные могут быть весьма полезными для дизайнеров, маркетологов, исследователей и создателей, давая им возможность точно понять, как вы относитесь к данному опыту или продукту.

Это может оказать огромное влияние на многие отрасли, от дизайна и маркетинга продуктов и здравоохранения. Представьте, что вы дизайнер автомобиля и используете Claria, чтобы узнать, насколько расположение приборной панели интуитивно понятной для водителя, или как различные бренды используют данные отслеживания взгляда, чтобы понять истинную реакцию на свои товары на основе того, как вы взаимодействуете с ними в виртуальной реальности. Разработчики игр могут использовать Claria, чтобы определять, получаете ли вы удовольствие или чувствуете разочарование. Медицинские работники, специалисты по оказанию первой помощи и военные также могут использовать этот инструмент для выявления факторов, вызывающих стресса.

В официальном пресс-релизе Билл Фишкин, соучредитель и генеральный директор TheiaInteractive, сказал: «Claria берет на себя догадки при разработке продуктов и кампаний», добавив: «Мы можем поместить кого-то в виртуальную реальность и точно знать, что в опыте, который мы создаем, привлекает их, волнует их, даже ошеломляет их, чтобы достичь лучшего дизайна с помощью более обоснованных решений».

Claria работает специально с биосенсорами в гарнитуре HPReverbG2 OmniceptEdition. Это потому, что в то время как другие гарнитуры могут отслеживать только один или два показателя, необходимых для чтения ваших физических реакций, ReverbG2 OmniceptEdition оснащен новейшими сенсорными системами, необходимыми для эффективной работы Claria с информацией в режиме реального времени.

После получения и записи Claria, все биометрические данные можно легко воспроизвести, быстро переадресовать или остановить, чтобы вы могли более подробно их изучить. Вы также можете превратить полученные данные в визуализированные данные, такие как тепловые карты или интерактивные графики.

Инструмент виртуальной реальности предназначен для работы на игровом движке UnrealEngineи имеет многопользовательские возможности, предназначенные для совместной работы. Claria позволяет вам включиться в работу и работать вместе с командой создателей независимо от вашего физического местоположения. Claria также позволяет вам общаться в голосовом чате и получать и получать доступ к встроенным инструментам виртуальной реальности, чтобы вносить изменения в режиме реального времени в зависимости от наблюдаемых реакций.

«Для тех, кто разрабатывает продукты или пытается привлечь людей, понимание настоящей необработанной реакции человека имеет значительное преимущество перед теми людьми, кто полагается на традиционные методы», - добавил Джей Фрейзер, старший менеджер по связям с XRGTM разработчиками в HP. «Решение HPReverbG2 Omniceptимеет инструменты для сбора и интерпретации этих данных, и Claria позволяет любому легко использовать возможности этой передовой технологии».

В настоящее время Claria доступна в рамках программы раннего доступа с бессрочными лицензиями, доступными в пакетах по три, пять и десять. Полный доступ к Claria ожидается к концу 2021 года.

Для получения дополнительной информации пройдите на сайт TheiaInteractive. 

x
Подпишись на наш телеграм канал