​Facebook добавляет эффекты отслеживания изображений и элементы управления ползунком в Spark AR для Instagram

25 нояб. 2019 г.
Просмотров: 1243
​Facebook добавляет эффекты отслеживания изображений и элементы управления ползунком в Spark AR для Instagram

Facebook добавляет эффекты отслеживания изображений и элементы управления ползунком в Spark AR для Instagram

После открытия своей платформы Spark AR в Instagram, предназначенной для всех разработчиков и создателей масок, компания Facebook уже принялась расширять возможности своего проекта «убийцы» Snapchat.

В начале этой недели компания выпустила 76 версию Spark AR Studio, в которой реализована поддержка двух новых опций: эффекты дополненной реальности для разработчиков, а также другие улучшения для создания опыта AR в целом.

Главной среди новых возможностей AR в Instagram является Target Tracking (отслеживание цели) – это версия Snapchat технологии Marker Tracking (отслеживание маркеров) от компании Facebook. Она превращает плакаты, логотипы и другие 2D-изображения в AR холст для возможности встраивания 3D-контента и других AR эффектов.

«Наша цель – донести AR до как можно большего числа людей, вот почему внедрение технологии targettrackingв Instagram является важной вехой. Мы также делаем доступными эффекты отслеживания целей в широком диапазоне от высокого до нижнего уровней мобильных устройств, в то же время предлагая максимально возможный пользовательский опыт. Это поможет покупателям на любом рынке иметь постоянный доступ и наслаждаться эффектами Spark AR», - говорится в сообщении команды Spark AR. «И хотя сегодняшнее расширение отслеживания целей в Instagram сфокусировано на статических изображениях, мы активно работаем над дополнительными функциями, такими как отслеживание нескольких целей и отслеживание движущихся целей, которые позволят открыть новые возможности при использовании Spark AR».

По словам представителя Facebook, один рекламодатель уже имел возможность протестировать дополнительную функциональность. Компания Starbucks использовала расширенные функции для своего AR опыта в Instagram, который доставляет сезонные поздравления в AR, когда пользователи сканируют праздничные чашки 2019 года.

Кроме того, создатели Spark AR могут реализовать Native UI ползунки, которые предоставляют пользователям контроллер для регулировки воздействия (такого как размер объектов или интенсивность погружения) эффекта AR в режиме реального времени.

«Предоставляя пользователям больше возможностей для персонализации и контроля, новые возможности помогут разработчикам создавать более интересные и увлекательные приложения AR в Instagram», - говорится в сообщении блога Spark AR Team.

Кроме того, Facebook добавила две другие новые функции, которые делают создание AR ещё проще. Во-первых, платформа Spark AR приобрела шаблоны для обычных AR опытов, таких как маски лица, фоновая сегментация, цветовые фильтры и 3D-объекты. Во-вторых, Spark AR теперь предлагает Actions – набор ярлыков, который объединяет часто используемые наборы с целью уменьшить количество кликов в рабочих процессах. Наконец, новая функция загрузки в приложении позволяет пользователям публиковать свои творения непосредственно в Spark AR Studio.

Новая версия Spark AR Studio доступна для загрузки на совместимых рабочих столах Mac OS и Windows.

В то время как некоторые улучшения в использовании платформы, вероятно, будут приветствоваться разработчиками, новые функции для Instagram также устраняют некоторые пробелы между приложением и Snapchat. Например, бренды Nike и HBO развернули AR-рекламу на основе маркерных изображений с помощью функции отслеживания маркеров в Snapchat.

С момента запуска закрытого бета-тестирования в прошлом году, Instagram приобрёл широкую рекламную аудиторию, среди которых Pepsi и Christian Dior и многие другие бренды, которые использовали AR-эффекты для приложения.

Таким образом, хоть у Snapchat и Instagram есть весьма явная конкуренция за рекламодателей, у AR есть потенциал, чтобы стать настоящим победителем этой битвы.

x
Подпишись на наш телеграм канал