​Фейсбук создал систему обратного прохода для VR гарнитур

29 июля 2021 г.
Просмотров: 544
​Фейсбук создал систему обратного прохода для VR гарнитур

Фейсбук создал систему «обратного прохода» для VR гарнитур

В то время как Марк Цукерберг стремится к метавселенной для погружения в социальный мир, исследователи из Facebook Reality Labs работают над прототипом для обеспечения социального совместного присутствия. Как только вы надеваете гарнитуру виртуальной реальности, вы частично отключаетесь от того, кто физически вас окружает, потому что ваши глаза не видны, поэтому проект «обратного прохода» для виртуальной реальности направлен на решение этой проблемы.

Facebook добился успехов благодаря платформе Oculus Quest и функцию «сквозного просмотра», которая мгновенно позволяет пользователю виртуальной реальности видеть реальный мир и взаимодействовать с ним. Этому способствует и экспериментальный API-интерфейс, который позволяет разработчикам играть с функциями смешанной реальности. Но в то время, как вы можете видеть и разговаривать с кем-то перед собой, будучи в виртуальной реальности, и самое главное, видеть эмоции на его лице, он не видит эмоции вашего лица.

По этой причине команда, возглавляемая ученым -исследователем Натаном Мацудой, в течение последний двух лет разрабатывала технологию «обратного прохода» для виртуальной реальности, последний прототип внушительного устройства с проводом, который будет отображать глаза в 3D, что является шагом к тому, что может стать более естественным способом общения с некоторыми, в то время пока они находятся в виртуальной реальности. Вместо того, чтобы видеть реальные глаза пользователя, система отображает 3D-модель глаз пользователя с данными отслеживания глаз, заставляющими модель двигаться соответствующим образом. Команда изначально начала с 2D-экрана, который создавал неестественный эффект, поэтому они перешли к 3D- дисплею светового поля.

Как показано в видео выше, в крайнем правом углу он обеспечивал глубину и черты лица отображались в правильном положении независимо от того, как пользователь поворачивал голову. И так было для любого количества людей в одной комнате. Центральное изображение демонстрирует, как оно выглядит на 2D-дисплее.

Когда его впервые представили главному научному сотруднику FRL Майклу Абрашу, он не думал, что тот будет полезен. Он подумал, что это всего лишь глупая идея, но он считает, что для инноваций нужно пробовать что-то новое.

Это 3D моделирование может показаться немного грубоватым, но исследование аватаров кодеков FRL может обеспечить более эффективное решение для отображения с выражениями в реальном времени, которые будут естественны. Пример можно увидеть ниже на прототипе «обратного прохода».

Как и в случае со всеми предыдущими прототипами, passthrough VR никогда не станет чем-то большим, чем исследовательский проект, поскольку Facebook стремится продвигать свое видение виртуальной и дополненной реальности. Для получение дальнейших информации о новейших технологиях FRL, следите за новостями в VR Focus.

x
Подпишись на наш телеграм канал