как изменить волосы инстаграм

12 окт. 2020 г.
Просмотров: 635
как изменить волосы инстаграм

Заказать маску для инстаграм с изменением цвета волос можно в telegram - @lookvr2019

Instagram -  @look.arvr

Teл.  +7 (499) 346 89 90 

Попробовать наш эффект тут

Сегментация волос в инстаграм или Hair Segmentation 

В данном руководстве для создания эффекта сегментации волос вы будете использовать стандартный материал и свет. Благодаря добавлению интерактивности, цвет волос можно изменить простым касанием экрана.

Сегментация волос достигается за счет текстуры маски сегментации волос, которая создается на платформе Spark AR Studio. Вы объедините эту текстуру с текстурой камеры в материале, затем поэкспериментируете с настройками материала, чтобы применить всевозможные визуальные эффекты к волосам.

Создание текстуры

Давайте рассмотрим, как эти текстуры работают вместе, чтобы добиться сегментации волос.

Текстура камеры представляет собой видео в реальном времени, которое снято камерой при воспроизведении эффекта. В сочетании с материалом вы можете изменить настройки материала для изменения пикселей в текстуре камеры – к примеру, изменение цвета в эффекте фильтра.

Текстура сегментации волос отделяет волосы человека от остальной части изображения.

Объединение этих двух текстур в одном материале позволяет изменять цвет волос, изменяя пиксели только в этой части текстуры камеры.

Текстура сегментации волос

Для того чтобы добавить в свой проект текстуру сегментации волос, сделайте следующее:

- На панели Scene выберите Camera.

- Затем выберите Inspector.

- Рядом с Segmentation на жмите на плюсик (+).

- Выберите Hair.

На панели Assetsдобавится в список текстура под названием«hairSegmentationMaskTexture0».

Текстура камеры

Теперь приступим к добавлению текстуры камеры:

  • 1.На панели Scene выберите Camera.
  • 2.ВInspector перейдите вTexture Extraction.
  • 3.Нажмите на плюсик (+) рядом с Texture Extraction.

На панели Assets добавится в список текстура под названием «cameraTexture0».


Добавление прямоугольника

Прямоугольник отображает текстуры и материал в одной сцене.

Для того чтобы добавить прямоугольник, сделайте следующее:

  • 1.Нажмите Add Object.
  • 2.Выберите Rectangle, и он автоматически будет добавлен на сцену как дочерний элемент холста:

Прямоугольник должен полностью покрыть экран устройства. Чтобы это сделать, нужно настроить свойства прямоугольника:

  • 1.Перейдите к Inspector.
  • 2.Измените свойства Size для FillWidth иFillHeight.

Создание материала

Чтобы создать материал, нужно добавить текстуры:

  • 1.На панели Sceneвыберите Rectangle0.
  • 2.Перейдите к Inspector, затем выберите Create New Material и нажмите +.

На панели Assetsбудет добавлен новый материал. Переименуйте его на hair_mat.

Редактирование материала

Добавьте к материалу текстуры, который вы уже создали:

  • 1.Перейдите к Inspector.
  • 2.В разделе Diffuse Inspector рядом с Texture и выберите Camera Texture0.
  • 3.Отметьте квадратик рядом с Alpha.
  • 4.Рядом с Texture в раскрывающемся списке выберите hair Segmentation Mask Texture0.

Вы увидите видео текстуры камеры, которое будет воспроизводиться в Simulator.

Изменение цвета волос

Чтобы изменить цвет волос, сделайте следующее:

  • 1.На панели Assetsвыберите hair_mat.
  • 2.В Inspectorперейдите к разделуDiffuse.
  • 3.Рядом с Colorнажмите на прямоугольник и выберите цвет.

Поэкспериментируйте с непрозрачностью материала, чтобы сделать эффект сильнее или слабее. Для этого передвигайте ползунок рядом с Opacity в Inspector.

В данном уроке устанавливаем Opacity на отметке 80%.

Редактирование RenderOptions (параметры визуализации)

Изменение RenderOptions в материале изменит внешний вид цвета волос, поэтому поэкспериментируйте с этими настройками. Для данного урока:

  • 1.Измените BlendModeна Add.

Добавление света

Для большего эффекта добавим вращающийся свет к сцене. Быстро это можно сделать с помощью функции действий, которая позволит добавить общие техники одним-двумя кликами мыши.

Начните с добавления света на сцену:

  • 1.На панели Scene нажмите правой клавишей мыши на Canvas0.
  • 2.ВыберитеAdd, а затем Directional Light.

Свет добавиться в списке как directionalLight0. За счет света на сцене волосы будет казаться ярче и светлее.

Чтобы повернуть свет:

  • 1.Перейдите в Inspector, нажмите на Actions в верхнем правом углу.
  • 2.Выберите Animate, а затем Spin.

Так вы добавите целый набор анимационных патчей в редактор патчей, которые управляют вращением света.

Сейчас свет довольно яркий. Для его регулирования:

  • 1.Перейдите к Inspector.
  • 2.Рядом с Intensity перемещайте ползунок. Хорошо подходит 85%.

Добавление интерактивности

Вы можете изменять цвет волос при каждом прикосновении к экрану с помощью Patch Editor.

Патчи, которыми вы будете пользоваться

Для изменения цвета волос вы будете использовать 4 патча:

- Патч Screen Tap обнаруживает прикасание к экрану устройства.

- В патче Option Picker будут установлены различные цвета волос.

- Патч Counter будет подсчитывать цвета.

- Патч, который представляет свойства материала Diffuse будет показывать цвет на сцене.

Создание патчей

Для того, чтобы создать патчи нужно:

- Щелкнуть правой клавишей мыши в любом месте редактора патчей (PatchEditor), так вы откроете меню.

- В меню найдите патчи Screen Tap, Option PickerиCounter, добавьте их.

- На панели Assets выберите hair_mat.

- В Inspectorперейдите в раздел Diffuse и выберите стрелку слева от Texture.

Редактирование Option Picker

По умолчанию патч Option Pickerустановлен на номер. Чтобы вместо этого добавить цвета, измените тип данных:

  • 1.Выберите патч Option Patch.
  • 2.Нажмите на синее раскрывающееся меню, которое появляется в нижней части патча.
  • 3.В меню выберите Color.

Теперь можно добавлять цвета в патч OptionPicker, нажимая на прямоугольники на патче и выбирая параметры в меню.

Вы можете добавить столько цветов, сколько хотите, много или мало.

Подключение патчей

Для того, чтобы подключить патчи, подключите:

  • 1.порт Tap патча Screen Tap к порту Increase в патче Counter.
  • 2.Выход патча Counter к входу Option патча Option Picker.
  • 3.Выход патча Option Picker к входу Diffuse Texture в патче материала.

Убедитесь, что значение Maximum Count в патче Count установлено в соответствии с количеством опций, которые вы хотите учитывать в патче OptionPicker.

Вот так будет выглядеть график, если установить 5 цветов в Option Graphic.

Чтобы протестировать интерактивную часть этого эффекта:

  • 1.Установите симулятор на Simulator Touch.
  • 2.Коснитесь в любом месте симулятора. 
x
Подпишись на наш телеграм канал