Какие виды рекламы в Тик Ток бывают
Какие виды рекламы в ТикТок бывают?
1. Стандартный полноэкранный баннер — TikTok показывает ваше рекламное объявление сразу после входа в приложение.
2. Brand TakeOver — Похоже на предыдущий формат, но можно использовать короткие ролики до 5 секунд.
3. In‑feed ads — рекламные ролики в ленте. К ним можно добавить карточки голосования, маски, эффекты, бейджи и прочие радости.
4. Брендированные маски и фильтры — тут все как в инстаграм.
5. Нативный продакт-плейсмент — этот вид рекламной интеграции предполагает нахождение подходящего блогера и договоренность с ним о коллаборации. Реакция аудитории ТикТока на нативную или забавную рекламу преимущественно положительная, поэтому этот вид рекламы работает достаточно хорошо.
6. HashTag Challenge — самый крутой вариант для рекламной интеграции в ТикТоке! Вам потребуется самостоятельно найти популярного блогера или запартнерится с TikTok Marketing team и договорится о запуске челленджа с вашим уникальным хештегом. Обговорите креатив и постарайтесь сделать максимально вирусный контент, чтобы под вашим хештегом выходили сотни новых видео и набирались миллионы просмотров.