​Компания 8th Wall создает глобальную сеть для AR креативщиков и брендов

9 июля 2021 г.
Просмотров: 113
​Компания 8th Wall создает глобальную сеть для AR креативщиков и брендов

Компания 8th Wall создает глобальную сеть для AR креативщиков и брендов

Компания 8th Wall запускает первую в своем роде глобальную сеть WebAR агентств, которые были разработаны для связи брендов с креативщикамии.

Своим запуском в 2016 году 8th Wall изменила способ доступа к AR опыту, используя технологию WebAR для устранения необходимости в сторонних приложениях или загрузках. Все, что вам нужно так это смартфон с камерой и веб-браузером, чтобы воспользоваться потрясающими эффектами дополненной реальности. Еще компания выпустила ряд мощных инструментов, таких как WebAR эффекты для лица в реальном времени – универсальный инструмент разработки дополненной реальности – и отслеживание мира, который используется такими крупными брендами, как Lego, Nike, Netfix, Universal Studio и др.

Следующим шагом компании является запуск новой программы, которая может здорово изменить индустрию рекламы и маркетинга. Партнерская программа компании 8th Wall представляет собой первую в своем роде глобальную сеть агентств и творческих студий, которые усовершенствовали использование многочисленных инструментов компании 8th Wall. Партнерская программа объединит эти группы с другими агентствами, предоставляя возможность брендам конвертировать опыт WebAR в прекрасные маркетинговые возможности, отслеживая ценные данные о потребителях для бренда.

Программа, которая официально запускается сегодня, уже насчитывает более 40 партнеров по всему миру, и будет включать огромное количество различных креативщиков со всего мира, все, кто успешно запустил коммерческий WebAR опыт для ведущих брендов в различных областях, включая упаковку, фаст-фуд, автомобилестроение, развлечение, моду, красоту и банковское дело.

Во время официального пресс-релиза генеральный директор и основатель 8th Wall Эрик Мерфи -Чуторян сказал, что: «8th Wall рада признанию и развитию агентств и творческих студий в рамках нашей официальной партнерской программы, все из которых запустили экстраординарные возможности WebAR для крупных брендов с использованием платформы 8th Wall». И добавил: «Поскольку спрос на WebAR продолжает расти, бренды и агентства по всему миру смогут обратиться к этой сети партнеров для выявления новых инновационных способов взаимодействия со своими клиентами».

Так как популярность иммерсивной технологии продолжает расти в мире маркетинга, инициативы, такие как партнерская программа 8th Wall станут все более важными для современного бизнеса. Как сказала Кэти Хэккл Лори Сигал во время 60-минутного интервью, это «следующая итерация вычислительной техники и следующая итерация Интернета», и мы знаем, насколько эти две вещи важны для бизнеса.

Вдобавок к партнерской программе, 8th Wall анонсировала о новой функции под названием «Публичные профили». Это что-то наподобие Linkedln. Идея состоит в том, чтобы упростить сетевой процесс, позволяя брендам общаться с креативщиками без необходимости поиска в тысячных несвязанных профилей. Для разработчиков и агентств публичные профили помогают им отображать свою работу, чтобы привлекать внимание бизнеса. Бренды могут опробовать опыт WebAR непосредственно со страницы партнеров.

x
Подпишись на наш телеграм канал