Компания Apple рассказала разработчикам об улучшениях, которые появятся в ARKit 6

7 июля 2022 г.
Просмотров: 287
Компания Apple рассказала разработчикам об улучшениях, которые появятся в ARKit 6

Компания Apple рассказала разработчикам об улучшениях, которые появятся в ARKit 6

В этом месяце во время ежегодной конференции разработчиков WWDC 2022 компания Apple раскрыла разработчикам улучшения, которые появятся в инструментах Apple ARKit 6 для создания приложений дополненной реальности на устройствах iOS.

Хотя компания Apple не раскрыла и не подтвердила существование гарнитуры дополненной реальности, ярким свидетельством серьезного отношения компании к дополненной реальности является ARKit, инструментарий разработчика для создания приложений дополненной реальности на устройствах iOS, который компания Apple продвигает с 2017 года.

На конференции WWDC 2022 компания Apple представила последнюю версию ARKit 6, в которой улучшены основные возможности, чтобы разработчики могли создавать более качественные приложения дополненной реальности для iPhone и iPad.

Во время сессии для разработчиков “Discover ARKit 6” на конференции WWDC 2022 инженер Apple ARKit Кристиан Липски рассказал о том, что будет дальше.

Улучшенный захват движения

В ARKit есть функция MotionCapture, отслеживающая людей в кадре видео, предоставляя разработчикам «скелет», который оценивает положение головы и конечностей человека. Благодаря этому разработчики могут создавать приложения, которые накладывают дополненные объекты на человека или перемещают их относительно него.

В ARKit 6 должен появиться целый набор обновлений, в том числе и улучшенное отслеживание двухмерных скелетов, которые теперь оценивают расположение правого и левого ушей субъекта. Это будет полезно для фильтров лица, примерки очков с помощью дополненной реальностью и пр.

Что касается 3D-скелетов, которые оценивают позы с глубиной, компания обещает лучшее отслеживание с меньшим дрожанием, большей временной согласованностью и большей устойчивостью, когда пользователь закрыт краем камеры или другими объектами (хотя некоторые эти улучшения доступны только на iPhone 12 и выше).

Улучшение доступа к камере

ARKit 6 предоставит разработчикам больше контроля над камерой устройства, когда ее используют с приложением дополненной реальностью для отслеживания.

Теперь разработчики могут получать доступ к входящим кадрам в режиме реального времени в разрешении до 4К при 30FPS на iPhone 11 и выше, а также на последних моделях iPad Pro (M1). Предыдущий режим, где используется более низкое расширение, но более высокую частоту кадров, по -прежнему доступен для разработчиков. Разработчикам нужно еще тщательно обдумать, какой режим использовать. Режим 4К может быть лучше для приложений, ориентированных на предварительный просмотр или запись видео (к примеру, приложения для виртуального производства), а режим с более низким разрешением 60FPS может быть лучше для приложений, которым важна скорость отклика, к примеру, игр.

Аналогично более высокому разрешению видео во время работы приложения дополненной реальности, разработчики теперь могут делать фотографии в полном разрешении, даже когда приложение дополненной реальности активно использует камеру. Это значит, что взять изображение с разрешением 12Мп, чтобы сохранить его или использовать в другом месте. Это может пригодиться для приложений дополненной реальности, в которых получение фотографий является частью процесса. Например, приложение, в котором пользователи могут сфотографировать объект, чтобы затем преобразовать его в 3D модель с помощью фотограмметрии.

ARKit 6 дает разработчикам больше контроля над камерой, когда она используется приложением дополненной реальностью. Разработчики могут регулировать такие параметры, как баланс белого, яркость и фокус, а также считывать данные EXIF с каждого восходящего кадра.

Местоположение… больше местоположения

В ARKit 6 включены LocationAnchors, где может обеспечиться отслеживание на уровне улиц для дополненной реальности в некоторых городах, например, для создания маршрутов дополненной реальности. Компания Apple расширяет эту функцию на большее количество городов, а именно на Ванкувер, Торонто, Монреаль в Канаде; Фукуока, Хиросима, Осака, Киото, Нагоя, Йокогама и Токио в Японии; и на Сингапур.

Позже эта функция расширится до Окленда, Новая Зеландия, Тель-Авив-Яфо, Израиль, и Парижа, Франция.

Plane Anchors

Plane Anchors – инструмент для отслеживания плоских объектов, таких как столы, полы и стены, во время сессии дополненной реальности. До ARKit 6 начало координат якоря плоскости обновлялось по мере обнаружения большей части плоскости (например, при перемещении устройства, чтобы показать большую часть стола, чем раньше). Это могло затруднить фиксацию дополненный объектов на плоскости, если после размещения начало координат поворачивалось. В ARKit 6 вращение начала координат остается статичным независимо от того, как может измениться форма плоскости во время сеанса.

x
Подпишись на наш телеграм канал