​Компания IKEA объединяется с Meta для запуска AR-игры в магазине

21 февр. 2023 г.
Просмотров: 221
​Компания IKEA объединяется с Meta для запуска AR-игры в магазине

Компания IKEA объединяется с Meta для запуска AR-игры в магазине

Игра доступна в течение ограниченного времени в 21 магазине ИКЕА по всей Швеции.

Ранее в этом месяце IKEA Retail Sweden запустила новую игру дополненной реальности (AR) в некоторых магазинах IKEA в Швеции. Разработанная в сотрудничестве с Meta и Warpin Reality Lilla Äventyret – это образовательная игра с дополненной реальностью, вдохновленная BLÅVINGAD от IKEA, коллекцией игрушек на подводную тематику, частично изготовленных из переработанного ПЭТ и пластика от очистки океана.

Удобный для детей фильтр Instagram предлагает посетителям исследовать магазины, чтобы узнать интересные факты о различных морских обитателях. Можно также сделать селфи с такими существами, как осьминоги, черепахи и косатки. Доступ к игре можно получить, отсканировав QR-код в магазине и посетив различные станции.

IKEA постоянно изучает новые способы удовлетворения потребностей своих клиентов. В настоящее время они разрабатывают игру для всех, кто ищет развлечения для всей семьи. Игра основана на коллекции BLÅVINGAD, а также на интересах и любопытстве детей, а также на их заботах, связанных с нашими океанами. Благодаря игре дети могут больше узнать о морских обитателях и о том, что происходит под водой, пока они находятся в магазинах.

По мере развития технологий расширяются и возможности брендов для создания более привлекательных и захватывающих впечатлений. Этот проект — интересный шаг в создании более богатого клиентского опыта в IKEA за счет внедрения таких технологий, как дополненная реальность, в процесс совершения покупок.

Как сказала Эмма Риддерстад, генеральный директор здорово создать Warpin Reality, это был инновационный семейный опыт в AR с Meta и IKEA. Работая в тесном сотрудничестве с Meta, они бросили вызов и проверили границы SPARK AR, перейдя от простого фильтра к созданию уникального опыта для всей семьи.

Будет интересно увидеть, как все семьи с детьми играют и веселятся вместе с Лиллой Эвентюрет из IKEA.

Это не первый раз, когда IKEA экспериментирует с иммерсивными технологиями. В 2019 году компания, занимающаяся розничной торговлей мебели, выпустила приложение IKEA Place, которое позволяло просматривать мебель в своем доме перед покупкой с помощью технологии AR. За этим последовал выпуск IKEA Kreativ, инструмента цифрового дизайна, который использует машинное обучение и пространственные вычисления для «удаления» мебели из реального мира.

x
Подпишись на наш телеграм канал