Король Лев в виртуальной реальности

6 сент. 2019 г.
Просмотров: 920
Король Лев  в виртуальной реальности

Хотя "Король Лев" 2019 года, возможно, получил не самые лучшие отзывы от кинокритиков, но нет никаких сомнений в том, что фотореалистичный ремейк Джона Фавро (Jon Favreau) нашумел в сфере визуальных эффектов. Отчасти это случилось благодаря стадии производства, которая полагается на виртуальную реальность для лучшего внедрения традиционных методов повествования захватывающих сюжетов в мир, сгенерированный на компьютере.

Technicolor выпустил закулисное видео (ссылка ниже), которое углубляется в этот процесс, который, как известно, был естественным продолжением работы Фавро в виртуальной реальности после его диснеевского пересказа “Книги Джунглей” в 2016.

Согласно Technicolor, программный конвейер, на котором развивался на “Король Лев” , по сути служил чем-то, что называется «поступательной системой», которая действовала в качестве средства связи между несколькими сферами, включая планирование, визуализацию, искусство, дизайн и виртуальное производство – и, в то же время, связывала их со стадиями разработки визуальных эффектов и анимации.

«Развитие рабочего процесса имело решающее значение», - говорит Франческо Джордана (Francesco Giordana), архитектор программного обеспечения реального времени в MPC. - «Как заставить людей из разных уголков мира работать вместе на огромном производстве, где нет реальной сцены? Как фиксировать каждое принятое решение и отслеживать все, что вы сделали? Как определять, что будет составлять ваши кадры, и как перенести это на стадию постпродакшн? Процесс преобразования исходных данных в материал, который мы наблюдаем на выходе, и система отслеживания действительно являются основой виртуального производства».

Более того, реализация виртуальной реальности позволяет режиссерам в прямом эфире войти в предварительную версию сцены, наполненную окружением, персонажами и анимацией. Это, как мы узнаем, дает им возможность естественным образом выстраивать снимки, менять освещение и вносить другие поправки, которые затем отправляются обратно на доработку в соответствующие отделы.

В интервью с “The Independent” режиссёр Джон Фавро сравнил процесс производства фильма с многопользовательской игрой в кино.

Компания Moving Picture (MPC) помогла создать инструменты для виртуального производства и использовала Unity для эмуляции производства "живых" фильмов в VR. Несмотря на то, что «Король Лев» был полностью сгенерирован на компьютере, каждая среда создана цифровыми художниками MPC, каждый ключевой кадр анимировался. Это помогло студии создать набор инструментов, которые, по словам Фавро, теперь доступны любому кинематографисту.

x
Подпишись на наш телеграм канал