Look-journal новости виртуальной реальности

Mastercard хочет войти в метавселенную

7 апр. 2022 г.
Просмотров: 197
Mastercard хочет войти в метавселенную

Mastercard хочет войти в метавселенную

Одно из крупнейших банковских учреждений Америки прогнозирует, что к 2030 году метавселенная станет индустрией с оборотом в 13 триллионов долларов.

Глобальная финансовая организация Mastercard готовится к экономике метавселенной посредством 15 заявок на товарные знаки, которые сделают его крупнейшим платежным посредником в виртуальном мире, основанном на криптовалютах, финансовых технологиях и всех технологиях электронной коммерции метавселенной.

Эта новость появилась на прошлой неделе, когда лицензированный юрист по товарным знакам USPTO и специалист по интеллектуальной собственности Майк Кондудис опубликовал в Твиттере подробности нескольких заявок на товарные знаки, в названии которых присутствовал Mastercard, логотип компании Circles и слоган Priceless. В твиттере были указаны и такие детали, как носители с поддержкой NFT, обработка платежей в метавселенной, торговые площадки для цифровых товаров + NFT и транзакции электронной коммерции в метавселенной. В апреле этого года Citibank предсказал, что к 2030 году экономика метавселенной может достигнуть 13 триллионов долларов. Для брендов и отраслей открываются огромные возможности. Многие из них находятся на ранних стадиях создания своего цифрового двойника в метавселенной. К ним относятся Nike, Wendy’s, the Gap, Walmart и McDonald’s.

Такое движение в метавселенную затрагивает не только пищевую промышленность, розничную торговлю и индустрию моды. Почти каждый вид бизнеса рассматривает метавселенную и цифровое двойничество как новый способ ведения бизнеса с потребителями, расширения отношений B2B, а также найма, трудоустройства и обучения новых и нынешних сотрудников.

Даже высшее образование видит потенциал метавселенной. Несколько колледжей объявило о том, что они открывают свои собственные Metauversities – уникальные цифровые двойники своих кампусов, где студенты смогут удаленно посещать занятия и покупать виртуальны толстовки колледжа.

Ранее в 2022 году Mastercard заключила партнерское соглашение с Coinbase для создания торговой площадки NFT, которая позволит вам воспользоваться своим кошельком Coinbase для оплаты цифровых товаров с помощью дебетовой или кредитной карты Mastercard.

Компания Mastercard не единственная в этом. Глобальное банковское учреждение HSBC только что объявило, что фактически закрывает почти 70 реальных отделений в Великобритании, чтобы сосредоточиться на создании своего цифрового двойника в метавселенной. Совсем недавно компания открыла новый инвестиционный портфель в метавселенной, а JP Morgan, PayPal и Visa также собираются создать своего цифрового двойника.

В заявке на товарный знак компания Mastercard указала 4 основные детали для своего присутствия в Web3, которые, по их мнению, будут полезны для их усилий в метавселенной.

Загружаемые музыкальные файлы, аутентифицированные невзаимозаменяемыми токенами; загружаемые мультимедийные файлы, в которых содержатся иллюстрации, текст, аудио и видео, аутентифицированные невзаимозаменяемыми токенами; программное обеспечение для электронной коммерции, позволяющее пользователям осуществлять электронные бизнес-операции в метавселенной и других виртуальных мирах.

- «Торговые площадки для цифровых товаров и медиа, поддерживаемые NFT»

- «Обработка транзакций виртуальных кредитных карт, виртуальных дебетовых карт, виртуальных предоплаченных карт и виртуальных платежных карт в метавселеной…Услуги по обработке платежей, а именно услуги по обработке транзакций кредитных карт, предоплаченных карт, подарочных карт и платежных карт в метавселенной; предоставление финансовой информации в метавселенной и других виртуальных мирах»

- «Мероприятия и выступления в метавселенной в области финансов, криптовалют и NFT»

- «Онлайн-сообщества по цифровым активам, NFT, метавселенной и виртуальным мирам»

Это только начало движения метавселенной. Эти патенты показывают, как предприятия, бренды и отрасли получат выгоду от наличия цифрового двойника в виртуальном пространстве. Сегодня количество заявок на товарные знаки NFT в США превысило количество заявок прошлого года. В 2020 году в патентное ведомство США было подано 23 заявки, в 2021 году – 1 965 заявок. На данный момент в 2022 году было подано уже 1 967 заявок, и их количество растет.

В метавселенную вкладывается множество средств и происходит их перемещение, и Mastercard готовится присутствовать там, чтобы обрабатывать эти платежи, получая Priceless (бесценный) опыт.

x
Подпишись на наш телеграм канал