McDonald’s запускает AR-кампанию Лунный Новый год

10 янв. 2023 г.
Просмотров: 259
McDonald’s запускает AR-кампанию Лунный Новый год

McDonald’s запускает AR-кампанию «Лунный Новый год»

Фильтры дополненной реальности, технология NeRF и виртуальная реальность объединяются для футуристической кампании McDonald’s AAPI.

В рамках своего обязательства служить обществу и прославлять культуру McDonald’s отмечает крупные культурные события, такие как Лунный Новый год, Месяц азиатско-тихоокеанского американского наследия, Праздник середины осени и Дивали.

Согласно официальному релизу, чтобы отпраздновать Год Кролика, McDonald’s заключил партнерское соглашение с Карен Икс Ченг - создателем вирусного контента, которая известна своими инновационными креативными проектами. Компания, стоящая за знаменитой картошкой фри и биг-маками, хочет наладить связь со своими потребителями с помощью захватывающего опыта метавселенной и классного фильтра дополненной реальности.

Как давний поклонник Golden Arches, Ченг рада отметить богатую культуру и наследие американцев азиатского происхождения с помощью этой кампании.

Известная своими потрясающими вирусными видео, которые набрали более 500 миллионов просмотров, Ченг — талантливый создатель цифровых технологий, которая также известна своим сотрудничеством с известными знаменитостями. Благодаря своей страсти к рассказыванию историй и инновациям Ченг попала в известные списки, такие как 30 Under 30 от Inc и Creative 100 от Adweek.

К некоторым из ее самых популярных видео относится обучение танцам за год, создание первой обложки журнала с искусственным интеллектом и создание танцевального видео в виртуальной реальности для метавселенной. Это партнерство между ней и McDonald’s знаменует собой первое официальное партнерство Ченг с брендом.

По словам Чего, объединение с McDonald’s для создания кампании, которая опирается не только на ее творческие увлечения, но и на культурную идентичность, — это сбывшаяся мечта. Для нее большой честью является получение творческого холста, который позволяет поделиться своей личной историей, а также продемонстрировать свое отношение к празднику более широкой аудитории.

Элизабет Кэмпбелл, старший директор по стратегии корпоративного взаимодействия в McDonald’s, сказала, что компания хочет общаться со своими поклонниками на стыке культуры и инноваций. Сотрудничество компании с Karen X Cheng предлагает новые, технологичные способы проведения Года Кролика, а также помогает чтить наследие праздника и поднимать настроение сообществу AAPI. Golden Arches с гордостью открывает новый год интерактивной кампанией, которая приглашает поклонников компании стать активными участниками глобального культурного праздника.

McDonald’s отмечает начало нового года увлекательной цифровой кампанией, призывающей своих поклонников принять участие в важных глобальных праздниках, что очень важно для глобальной миссии компании.

Кампания, концепция которой была разработана IW Group, направлена на то, чтобы прославить дух Лунного Нового года и побудить людей использовать традиционные и нетрадиционные способы празднования. Кампания также включает в себя множество интерактивных элементов, а также захватывающую метавселенную.

Нита Сонг, президент и главный исполнительный директор IW Group, сказала, что компания хотела использовать новейшие технологии, чтобы улучшить впечатления своих поклонников. Цель состояла в том, чтобы использовать самые современные технологии для повышения уровня виртуального и интерактивного опыта для поклонников бренда.

Вот что можно ожидать от кампании McDonald’s «Год кролика»:

Фильтр дополненной реальности (AR) – этот уникальный фильтр AR Instagram позволяет вам ощутить переход от года Тигра (2022) к году Кролика (2023), наслаждаясь невероятными трехмерными визуальными эффектами.

Опыт метавселенной – размещенное на виртуальной платформе пространственное и доступное через гарнитуру виртуальной реальности, мобильное устройство, планшет или ПК, это специальное трехмерное пространство сочетает в себе традиционные азиатские влияния с различными «футуристическими элементами», такими как трехмерные скульптуры 12 китайских зодиаков.

На платформе пройдут два специальных мероприятия 25 января и 2 февраля соответственно.

Телевизионный рекламный ролик с использованием искусственного интеллекта. Этот футуристический рекламный ролик использует технологию NeRF (поля нейронного излучения) для создания трехмерной сцены. Вы можете использовать свой смартфон для сканирования QR-кода на экране, чтобы использовать произведение искусства в качестве интерактивного фильтра дополненной реальности.

Поклонники могут присоединиться к веселью уже сегодня на сайте McDLunarNewYear  Это не первый раз, когда McDonald’s создает крутой виртуальный опыт, посвященный культуре и наследию. В 2022 году компания создала галерею «McDonald’s Hall of Zodiacs: 2022 Lunar New Year by Humberto Leon» в AltspaceVR и Spatial. Компания также подала 10 заявок на товарные знаки , которые позволят заказывать еду из их меню в метавселенной и доставлять ее в ваш реальный дом.

x
Подпишись на наш телеграм канал