Medal of Honor VR

8 сент. 2020 г.
Просмотров: 120
Medal of Honor VR

Шутер “How Medal of Honor: Above and Beyond” – возвращение VR кинематографическим корням франшизы

Что значит кинематографичный? По мнению директора, разработчика игры Питера Хиршманна, под кинематографичным понимается эмоциональное воздействие через кинематографию, музыку, освещение – все это ключевые моменты для создания нужного эффекта.

В игре “MedalofHonor” разработчики попытались создать эти самые эмоциональные моменты. Герой от первого лица испытывает все на себе. Вы не смотрите за действием, происходящим на сцене, а вы сами участвуете в происходящем и переживаете все моменты в реальном времени.

Игра может затянуться до 10-12 часов, а может и дольше, если играть в одинаковом темпе и искать каждый предмет и исследовать каждый уголок. Разработано 54 сегментов миссии, некоторые уровни имеют несколько возможных путей, и пройти их можно тремя или четырьмя разными способами. Так, если не ускоряться, играть в естественном темпе, испытав все на себе, вам потребуется около 10 часов.

Есть так называемые боевые упражнения, возможно позже они будут переименованы. Есть уровень “gauntlet-style”, где есть свои особые испытания. Игрок помещается в небольшую карту, толпы бегут на тебя, в то время как ты играешь разными видами оружия. Благодаря этой тренировке, можно оценить оружие до того, как попадешь в битву.

Игра начинается с пролога – возвращения. Некоторые ключевые моменты были перенесены из игры “MedalofHonor”. Была перенесена идея: персонаж, за которого вы играли, был номинирован на «Почетную медаль», что и привлекает группу, которая вас вербует.

Действия разворачиваются в Северной Африке, где герой должен пройти миссию и спасти некоторые союзные войска. Для этого нужно иметь высокий уровень навыков и умений. А этого нет в начале игры. Так, по нашей задумке игрок будет ранен при выполнении данной миссии и едва не погибает. По сути, этот персонаж напоминает Тома Хэнкса в «Спасти рядового Райана», если бы он выжил в конце. В течение первых 15 секунд игры нужно будет стрелять в нациста.

Персонаж просыпается и смотрит вокруг. Он в северной Африке. Союзники вводят в курс происходящего. Недалеко от себя вы видите бегущего нациста в вашем направлении и у вас появляется первая возможность выстрелить в первые 10-15 минут игры.

Чем игра отличается от подобных шутеров? Разработчики постарались сделать ее доступной, начиная с контроллеров. Около двух лет было потрачено на оружие. Оно должно обеспечить погружение в игру. Перезарядка оружия состоит их трех этапов: нужно извлечь обойму, вставить новую и перезарядить оружие. Игрок может перемещаться, наклоняться, прятаться.

Еще не названа дата выхода игры, но в этом году она должна выйти на платформе PCVR Rift. 

x
Подпишись на наш телеграм канал