Look-journal новости виртуальной реальности

настройка таргет рекламы

8 мая 2020 г.
Просмотров: 189
настройка таргет рекламы

SMM против Таргетированной рекламы 

Когда люди слышат фразу "реклама в социальных сетях", все сразу начинают думать о создании групп и страничек, наполнение ленты уникальным контентом, общение с пользователями, но все это можно отнести к SMM. А есть еще таргетированная реклама в социальных сетях - что же это такое? Что лучше и важнее для вашей компании?  

Как не парадоксально, но далеко не весть SMM полезен и эффективен! Конечно, пост в популярном сообществе может стать отличным источником трафика на сайт, а вот создание своей группы,  зачастую неоправданно. Например, скажите честно, в скольких группа популярных брендов вы состоите?  

А в сколько вы постоянно читаете или даже пишете комментарии ? Честно, мы с трудом представляем себе фанатов сообщества кастрюль или шуруповертов, это те люди, которые непосредственно связанны с тематикой этого сообщества, но и они зачастую отписываются из-за спама. 

SMM - безусловно солидный инструмент для поддержки PR бизнеса, но он не дает мгновенного результата. Социальное продвижение рассчитано на долгосрочную перспективу. 

Если у вас нет времени, а главное - денег, что бы вести ваше сообщество регулярно, разрабатывать интересный контент, привлекать целевую аудиторию, налаживать диалог с ней, если у вас нет четкой стратегии продвижения в социальных сетях,  которая бы казалась интересна вам и  вашим подписчикам, то лучше даже и не начинать!!!

Гораздо проще использовать социальные сети, как источник огромной и заинтересованной аудитории, т.е. размещать там таргетированную рекламу. 

Плюсы таргетированной рекламы 

  • Доступ к очень  узкой аудитории по таким критериям, которые недоступны ни в каких других инструментах. 
  • Можно нацеливать рекламу на конкурентов
  • Быстрый запуск и тестирование 
  • Изображение в теле объявления -  можно привлекать людей интересной графикой и элементами брендинга. 
  • Ретаргетинг - Инструмент позволяющий настраивать рекламу на максимально заинтересованных пользователей. контактные данные которых вам заранее известны, либо показывают объявления тем,  кто уже посещал ваш сайт.
  • Стоимость перехода, в большинстве случаев ниже , стоимости перехода по контекстной рекламе Яндекса и Google. 

Минусы таргетированной рекламы

  • Конверсия из социальных сетей часто ниже, чем из поиска 
  • Нелогичные правила модерации. Например, в Facebook сильно рубят эротику- часто не проходят невинные изображения вроде классических картинок Мерлин Монро. Во Вконтакте нельзя обращаться на "ты", что чрезмерно удлиняет текст и просто выглядит глупо. 
  • "Выгорание" аудитории. как и в медийной рекламе, объявления надо регулярно менять, иначе они приедаются и перестают привлекать внимание аудитории. 
  • Аудитория соцсетей огромна. Не профессионал может слить бюджет за короткий промежуток времени. 

Практическая реализация

Наши таргетологи - профессионалы своего дела. Мы отслеживаем все ключевые тренды популярных соцсетей. Не важно, на сколько широка или специфична  Ваша целевая аудитория: все, что может быть достигнуто инструментами таргетированной  рекламы - будет нами достигнуто. Мы , со своей стороны. сделаем больше чем отлично. 

Работы по настройке таргетированной рекламы: 

  • Создание графических изображений для рекламных баннеров. 
  • Профессиональная настройка компании -  геотаргетинг (вплоть до станций метро) , пол, возраст, увлечения, предпочтения. и т.д. 
  • Проведение тестовой рекламной компании, сбор и анализ результатов, запуск основной рекламной компании с наилучшими объявлениями и изображениями, полученными после теста. 
  • Ежедневная работа с объявлениями - правки. настройка лучших позиций.
  • Платная реклама в тематических группа. Особенно актуально при запуске проекта.  

Стоимость работ:

1. Вконтакте - 15 000 рублей + бюджет на рекламу 

2. Facebook - 15 000 рублей + бюджет на рекламу 

3. Instagram - 12 000 рублей  + бюджет на рекламу 

4. Одноклассники - 15 000 рублей + бюджет на рекламу 

 Бюджет зависит от:

  • Социальная сеть и ее специфика
  • Товар его особенности. цена, регион и т.д.
  • конкурентности ниши 

Рекомендованная минимальная цена клика  за 1000 показов

1. Вконтакте - от 6 рублей 

2. Facebook - от 15 рублей 

3. Instagram - от 15 рублей 

4. Одноклассники - от 25 рублей 

Тел.+74993468990

Telegram. @lookvr2019

Mail. gplookvr@gmail.com 

x
Подпишись на наш телеграм канал