​Nike привносит свои плоды в метавселенную

24 марта 2022 г.
Просмотров: 396
​Nike привносит свои плоды в метавселенную

Метавселенная Nikeland компании Nike стала хитом среди игроков Roblox

С момента запуска Nikeland – виртуального мира, который был создан компанией Nike в популярной видеоигре Roblox – ее посетило почти 7 миллионов человек из 224 стран мира. Здесь можно просматривать цифровой магазин с продукцией Nike и общаться с популярными игроками NBA.

Во время NBA All-Star Week в феврале этого года суперзвезда NBA Леброн Джеймс вошел в игру Nikeland для того, чтобы пообщаться с фанатами о баскетболе, дать несколько виртуальных «дай пять» и призвать людей к активному образу жизни, будь то на баскетбольной площадке либо в их любимых физически активных играх виртуальной реальности.

Главный исполнительный директор и президент Nike Джек Донахоу во время телефонного разговора рассказал, что на площадке Nikeland Леброн тренировался и общался с игроками, а участники получили вознаграждение за физическую игру в качестве разблокировки виртуальных продуктов.

Метавселенная – большой потенциал для Nike для получения хороших доходов. Пока другие компании пытаются понять, как их цифровой двойник может вписаться в метавселенную, у Nike свой подход – “Just do it” («просто сделай это») и окунается с головой. В декабре 2021 года компания Nike приобрела главный дом моды RTFKT, теперь известный как Nike Virtual Studios, а в ноябре запустила компанию Nikeland.

Сегодня Nike Digital – это быстрорастущая часть рынка Nike и составляет 26% от дохода бренда Nike.

Отчасти это можно объяснить тем, что частью структуры доходов компании Nike являются брендированные NFT. Они стали одни из первых крупных брендов, которые предложили виртуальные товары своим потребителям, создав компанию, ориентированную на брендовые NFT компании Nike, что сперва воспринималось больше для коллекционирования или как прикол.

Nikeland – это не только NFT и стильная одежда Nike для аватара. Здесь есть множество веселых небольших игр, в которые можно играть с другими людьми. У игроков могут открываться сверхъестественные способности, они могут прыгать на батутах и многое другое. В отличие от спорта в реальном мире, где всегда много правил, в спорте Nikeland нет никаких правил.

Донахо был очень взволнован цифрами Nikeland. Он рассказал, что компания планирует использовать свой лучший цифровой опыт и создать захватывающие продукты и игры в web3, чтобы расширить сообщество Nike. Он хочет, чтобы в сообществе Nike создавали, делились и извлекали пользу из метавселенной.

Рынок NFT значительно вырос с 93 миллионов долларов в 4 квартале 2020 года до 2 миллиардов долларов в 1 квартале 2021 года. Это огромный рост на 2,100%, и цифра продолжает расти.

Компания Nike готова к такому росту в реальном мире и в метавселенной. По словам Донахо Nike увеличила свой бюджет на маркетинг и рекламу на 20% в предстоящем квартале, что составит около 854 долларов.

Несомненно, это привлечет больше людей в метавселенную Nikeland. Если вы еще там не были, обязательно попробуйте. Это только начало для Nike и метавселенной.

x
Подпишись на наш телеграм канал