Новый инструмент от 8th Wall вносит значительные улучшения в WebVR разработку

20 дек. 2019 г.
Просмотров: 843
Новый инструмент от 8th Wall вносит значительные улучшения в WebVR разработку

Новый инструмент от 8th Wall вносит значительные улучшения в WebVR разработку

Платформа 8thWall, предоставляющая разработчикам мощные инструменты для создания и выпуска интерактивного AR-контента, представила своим пользователям Agencyи Businessаккаунтов свой первый шаблон проекта WebVR. Этот предварительно разработанный шаблон значительно упрощает создание полноценного опыта виртуальной реальности, а также облегчает обмен им с публикой через веб-браузер, совместимый с виртуальной реальностью.

Разработчики, использующие программное обеспечение 8th Wall, получат быстрый доступ к основам кода, на котором можно строить свои проекты. Шаблон WebVR − это проект A-Frame для Oculus Quest. Он предназначен для помощи разработчикам в создании интерактивных 6DOF (шесть степеней свободы) опытов в WebVR. Шаблон проекта поддерживает последнюю версию API устройства WebXR, которая в настоящее время имеется в браузерах Chrome и Chromium.

Компания 8th Wall понимает, что для VR разработки нужны особые условия, поэтому платформа для разработки создавалась с учётом необходимых для этого потребностей. Благодаря публикации в один клик и удалённой отладке вы можете тестировать и устранять неполадки в своих проектах в гарнитуре без привязки для загрузки APK на устройство.

Интегрированная система управления исходным кодом позволяет неограниченному количеству членов команды совместно работать и редактировать проекты в режиме реального времени, независимо от того, в какой точке мира находитесь вы и ваша команда. С помощью шаблона WebVR от 8th Wall разработчики могут приступить к работе над своим проектом 6DoF за считанные минуты.

Чтобы продемонстрировать возможности 8th Wall в создании WebVR контента, их команда недавно опубликовала ROVR RUN – классическую аркадную игру, которая в настоящее время представлена в браузере Oculus. Вы можете поиграть в неё прямо сейчас, надев гарнитуру и введя http://8th.io/rovr в браузере.

Так как платформа для разработки основана на облаке, создатели игры ROVR RUN от 8th Wall смогли разрабатывать ключевые её части, будучи погруженными в виртуальную реальность. Для этого они использовали инструмент Cloud Editor и клавиатуру Bluetooth. Разработчики также использовали свой полнофункциональный текстовый редактор в VR для внесения изменений в код, которые затем могли мгновенно публиковать и тестировать, не снимая гарнитуры, что значительно сокращало время итерации и разработки.

При разработке VR на основе приложений этот же процесс потребовал бы от разработчика написания кода на своем ноутбуке, компиляции, загрузки нового APK при помощи привязки гарнитуры к компьютеру, и только потом он получил бы возможность просмотреть внесённые изменения в гарнитуре.

Инструмент 8th Wall существенно сокращает время рабочего процесса вдвое и обеспечивает плавный и лёгкий творческий процесс создания нового VR-контента.

Кроме того, функции удалённой отладки в Cloud Editor позволяют сразу нескольким гарнитурам Oculus Quest тестировать WebVR проекты без привязки, в то время как группа разработчиков просматривает журналы консоли для устранения неполадок и редактирования в режиме реального времени.

Благодаря широкому внедрению VR-гарнитур, сейчас самое время представить VR-контент пользователям. WebVR не требует приложения, а это значит, что разработчики могут мгновенно распределить контент по всем гарнитурам, как только их ссылки будут представлены публике.

Это начало чего-то большего для WebVR и VR в целом. Чтобы начать создавать контент WebVR, войдите в свою учётную запись 8th Wall (Agencyили Business) или зарегистрируйтесь здесь.

x
Подпишись на наш телеграм канал