Обновление Sniper Elite VR привнесет уровни сложности, новые возможности комфорта и многое другое
Обновление Sniper Elite VR привнесет уровни сложности, новые возможности комфорта и многое другое.
Sniper Elite VR от Rebellion (2021) предлагает стрельбу по одиночным живым целям со множеством опций удобства и игровых возможностей. Теперь студия набирает еще больше оборотов с новым обновлением для Quest, PSVR, PC VR, что обещает больше возможностей для снайперской стрельбы.
Помимо четырех уровней сложности, вы также сможете переключать настройки в новом пользовательском режиме сложности, который позволяет смешивать и сочетать такие вещи, как помощь при прицеливании, падение пули и эффекты ветра.
Эффекты виньетки также претерпели изменения, добавлено несколько новых опций виньетки, добавленных к таким вещам, как телепортация, спринт. Вы можете полностью отключить их или выборочно увеличить или уменьшить интенсивность виньетки спринта в зависимости от вашего уровня комфорта при искусственном передвижении.
Версия игры для ПК получает дополнительные графические опции, включая MSAA, SSAA, FXAA и вспышки объектива. Кроме того, в игре теперь есть официальная поддержка bHaptics Tactsuit X40, Tactosy для рук и Tactal для головы. Официальная поддержка прикладов ProTubeVR, включая тактильную обратную связь при использовании приклада ForceTube, также теперь доступна.
Если у вас дрожат руки или вы хотите, чтобы оружие чувствовалось тяжелее, в новом обновлении Rebellion также обеспечивает плавное сглаживание движений рук.
Вот некоторые из других особенностей, влияющих на все поддерживаемые платформы:
Игроки могут физически присесть, чтобы активировать скрытый режим, а также нажать кнопку.
Теперь игроки могут выбирать из множества вариантов расстановки оружия.
У игроков будет возможность отключить следы пуль.
Теперь игроки могут регулировать силу вибрации – теперь у нас есть пользовательские настройки для низкой и высокой силы, а также их можно полностью отключить
Теперь игроки могут взаимодействовать с затвором с помощью спусковой кнопки
Игроки теперь могут практиковаться в использовании взрывчатых веществ на базе сопротивления
Игроки могут использовать направление руки для движения вперед – Добавлена возможность выбора между головой, левой рукой или правой рукой для источника движения вперед
Враги теперь реагируют на небольшие взрывы перед ними во время звукового прикрытия
Улучшена система захвата с движением: Луч захвата с движением теперь отменяется, если рука ударит по другому коллайдеру захвата до активации действия толчка – Уменьшены пороговые значения времени и скорости для активации захвата с толчком