​Производитель Nissan создал свой VR -дилерский центр в VRChat с интерактивными автомобилями

1 июня 2022 г.
Просмотров: 337
​Производитель Nissan создал свой VR -дилерский центр в VRChat с интерактивными автомобилями

Производитель Nissan создал свой VR -дилерский центр в VRChat с интерактивными автомобилями

Теперь можно покататься на новом Nissan Sakura или выпить виртуальный латте в галерее бренда Nissan в Токио.

Японский производитель автомобилей Nissan хочет предложить своим клиентам просмотр новой линейки EV-автомобилей с помощью метавселенной. . Как сообщил Autoweek в прошлом месяце компания уже запустила свой виртуальный опыт на платформе VRChat, где посетителя могли изучить последние новинки в линейке экологичных автомобилей.

В виртуальном мире Nissan Crossing Experience вы можете исследовать виртуальное воссоздание галереи бренда компании, расположенной в Токио, Япония. Здесь вы сможете поближе познакомиться с реалистичными 3D-моделями Nissan Sakura и Nissan Ariya. Посетители могут даже посидеть за рулем цифровых автомобилей. На втором этаже многоуровневого дилерского центра вы найдете уютную кофейню с кофе латте с темой Nissan – небольшой, но очаровательный штрих.

В дополнение к Nissan Crossing компания запустила второй мир в VRChat под названием Nissan Sakura Driving Island. В нем можно сесть за руль Nissan Dakura и прокатиться по красивому острову. К сожалению, невозможно контролировать виртуальный автомобиль. Вас просто романтично прокатят по острову, благодаря чему вы осмотрите интерьер и живописные окрестности в деталях.

Это разумный ход со стороны компании, которая использует виртуальную реальность для расширения круга своих клиентов. Если посетить галерею впечатлений от бренда Nissan могли только жители Токио, то теперь любой желающий может посетить это место, чтобы получить лучшее представление о новых электрических мини-автомобилях компании, независимо от своего физического местонахождения.

Nissan - это последняя компания, которая использует технологии виртуальной реальности и метавселенную для брендинга. Ранее в этом году популярная американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s запустила свой собственный виртуальный мир в Horizon Worlds, собственной социальной платформе Meta. Затем последовал запуск виртуального мира NBA lane, который был создан в сотрудничестве с Национальной баскетбольной ассоциацией в честь исторического 75-летия лиги.

Так как популярность метавселенной продолжает расти, можно ожидать, что все больше компаний присоединится к Web3, в поисках новых и захватывающих способов взаимодействия с потенциальными клиентами. Воспользовавшись технологией виртуальной реальности и метавселенной, Nissan получил преимущество перед некоторыми конкурирующими автопроизводителями.

Nissan Crossing и Nissan Sakura Driving доступны для публики в VChat. Посетить эти миры можно на обычном настольном компьютере или в VR с помощью гарнитуры PC VR или Meta Quest. Найдите Nissan в меню проводника миров, и они сразу появятся на экране

x
Подпишись на наш телеграм канал