​Проверьте эту крошечную гарнитуру VR, разработанную для мышей

15 нояб. 2022 г.
Просмотров: 190
​Проверьте эту крошечную гарнитуру VR, разработанную для мышей

Проверьте эту крошечную гарнитуру VR, разработанную для мышей

Посетите GitHub, чтобы начать создавать собственную гарнитуру mouseVR.

Разработчики из лаборатории Schaffer-Nishimura Lab создали миниатюрную систему виртуальной реальности, предназначенную для изучения поведения мышей. Крошечные объекты погружаются в различные замкнутые (интерактивные) и разомкнутые (неинтерактивные) визуальные сцены с использованием комбинации уникальных технологий. Впервые об этом сообщил Tom’s Hardware.

MouseVRheadset — это виртуальная система для нейробиологии и исследования поведения мышей. Там, где гарнитура идеально подходит для проведения сложных экспериментов с виртуальной реальностью и поведенческих исследований, монокулярный дисплей прекрасно подходит для простой визуальной стимуляции для базовых приложений визуальной нейробиологии.

Гарнитура mouseVR работает на базе компьютера Raspberry Pi 4 с движком видеоигры Godot и оснащена двумя дисплеями SPI для обеспечения простых впечатлений от виртуальной реальности с разрешением 240 × 210 и частотой кадров> 60 кадров в секунду. Эти компоненты соединяются вместе с помощью изготовленного на 3D-принтере специального чехла для гарнитуры, который удерживает голову субъекта на месте во время тестирования.

Сферическая беговая дорожка позволяет мышам естественным образом перемещаться по замкнутому циклу виртуальной реальности. Система состоит из пенопластового шара на воздушной подвеске, держателя на голове, оптических датчиков и микроконтроллера. Когда мыши двигаются по мячу, оптические датчики, направленные на беговую дорожку, отслеживают рыскание, наклон и вращение и переводят данные в двухмерное движение.

Игровой движок Godot преобразует эти движения мыши в соответствующие движения камеры в виртуальной сцене. С помощью этой установки человек может тестировать игровые среды и экспериментировать с помощью стандартной компьютерной мыши или сенсорной панели, а также использовать эту систему виртуальной реальности с любым типом системы управления беговой дорожкой, которую можно перевести с помощью эмулятора мыши.

Как упоминалось ранее, лаборатория Schaffer-Nishimura Lab загрузила инструкции на GitHub, чтобы вы могли проводить собственное исследование поведения с помощью специальной технологии виртуальной реальности. Вам понадобится несколько конкретных деталей, а также доступ к 3D-принтеру. Команда предоставляет ссылки на все необходимое программное обеспечение, включая операционную систему Raspberry Pi и игровой движок Godot.

x
Подпишись на наш телеграм канал