​Puma использует дополненную реальность в розничных магазинах в Нью-Йорке

3 сент. 2019 г.
Просмотров: 1170
​Puma использует дополненную реальность в розничных магазинах в Нью-Йорке

Когда дело доходит до  продаж спортивной обуви, становится недостаточно "Просто"  продавать обувь.

Считайте Puma уникальным брендом, который накапливает опыт покупателей в своих магазинах с дополненной реальностью, так как бренд недавно отпраздновал открытие своего флагманского магазина в Нью-Йорке и запуск своей новой баскетбольной линии с AR-активацией через Интернет.

Сканируя QR-коды на двух дисплеях в магазине через мобильное веб-приложение, покупатели могут взаимодействовать с талисманом Puma и получать указания по баскетбольному разделу магазина.

Опыт внедрен со спортивной обувью. Каждый из семи стилей в баскетбольной линейке включает в себя метки, которые запускают уникальный контент AR.

«Наш новый флагманский магазин действительно полон инноваций», - сказал Расс Кан, старший вице-президент розничной торговли Puma в Северной Америке. «При входе в наш магазин клиенты получают более активное и динамичное взаимодействие как с нашей маркой Puma, так и с нашими индивидуальными продуктами».

Концепция, созданная креативным агентством Alternative Genius, основана на новых AR-возможностях Zappar, которые компания представила в Zapworks Studio 6.

«Учитывая, что покупатели все чаще используют свои смартфоны во время покупок в магазине, дополненная реальность оптимизирует этот растущий канал, предоставляя Puma новые способы взаимодействия с покупателями - укрепляя отношения и повышая склонность к покупкам», - сказал Макс Дауэс, управляющий директор Zappar в заявлении, предоставленном в Next Reality. «WebAR еще больше расширяет возможности, ускоряя загрузку  приложения и позволяя мгновенно распространять этот захватывающий контент AR на каждое устройство через веб-браузер на смартфонах покупателя».

QR-коды были созданы партнером Zappar по подключению устройств Evrythng. При сканировании QR-коды записывают пользовательские данные, чтобы Puma могла измерить поведение покупателя.

«Puma находится в авангарде, лидируя в области инноваций в розничной торговле благодаря динамичным цифровым потребительским впечатлениям в магазинах», - сказал Найл Мерфи, генеральный директор и соучредитель Evrythng. «Путем оцифровки каждого продукта во флагманском магазине Нью-Йорка, Puma обогащает отношения между потребителями и радует своих клиентов. В то же время у Puma теперь есть масштабируемая платформа для сбора данных в реальном времени для информирования бизнес-стратегий».

Сосредоточение внимания на баскетболе, в том числе партнерство с NBA и стремление подписать про баскетболистов на одобрение сделок является ключом к недавнему возрождению Puma. Как и его конкуренты в бизнесе кроссовок, бренд также следит за AR.

После запуска линии обуви LQD Cell Origin AR в апреле, ориентированной на AR, Puma присоединяется к своим аналогам Nike и Adidas, экспериментируя с AR в обычных магазинах.

Этот опыт также является большой победой для новой веб-платформы Zappar. Но этот сектор сейчас переполнен: стартапы 8th Wall и Vertebrae высаживают высококлассных рекламных клиентов, а перезагруженный Blippar также вернулся со своей собственной веб-платформой. Кроме того, у Apple и Google также есть свои собственные нативные наборы инструментов, AR Quick Look и Scene Viewer, доступные для iOS и Android, оба из которых немного включаются от парусов сторонних веб-AR-решений.


Тем не менее, простая в использовании платформа Zappar в сочетании с данными, собранными партнером Evrythng, может помочь компании выделиться во все более конкурентном AR-пространстве.

x
Подпишись на наш телеграм канал