Look-journal новости виртуальной реальности

Смогут ли стать стадионы виртуальной реальности будущим для Esports

27 июня 2021 г.
Просмотров: 201
Смогут ли стать стадионы виртуальной реальности будущим для Esports

Смогут ли стать стадионы виртуальной реальности будущим для Esports

Virtex хочет изменить наше видение киберспорта, воспроизведя опыт стадиона IRL в виртуальной реальности.

Индустрия киберспорта прошла долгий путь с момента своего зарождения в 1972 году, когда несколько студентов приняли участие в первом турнире по видеоиграм космической боевой игры Spacewar. Начинаясь как конкуренция между студентами колледжей, теперь это многомиллиардная индустрия. Согласно недавнему рыночному отчеты Newzoo ожидается, что в 2021 года объем киберспортивной индустрии составит 1,084 миллиарда долларов; эта сумма больше чем на 14%, чем в прошлом году.

При таком стремительном росте неудивительно, что компании стремятся себя позиционировать в быстроразвивающейся отрасли. К примеру, такая компания как Virtex Entertainment, которая находится в Лондоне, стремится революционизировать то, как мы наслаждаемся киберспортивными развлечениями, используя свои собственные 3D-арены, которые работают на технологии виртуальной реальности.

Компания описывает Virtex Stadium как социальный опыт виртуальной реальности, благодаря которому можно встречаться с друзьями в виртуальной реальности и наслаждаться живым киберспортом с трибун виртуального стадиона вместе с сотнями кричащих фанатов. Прежде чем выйти на стадион, до 50 посетителей может подышать свежим воздухом в вестибюле. Стадион вмещает до 200 посетителей на сервер.

По данным компании, Virtuix Stadium оптимизирует возможности удаленного просмотра киберспорта, работая напрямую с издателями и организаторами киберспорта для трансляции 3D-геймплея в прямом эфире в виртуальной реальности. Если вы находитесь на стадионе, игровой процесс будет отображаться в иммерсивном 3D в центре поля; если вы находитесь в холле, вы можете наблюдать за игрой как свободно перемещающаяся голограмма. Можно даже телепортироваться со своего места прямо на матч и быть посреди действия.

«Будучи участником киберспортивных живых мероприятий как организаторы, болельщики, мы дорожим уникальной атмосферой, которая сопутствует живому шоу. Наша команда каждый раз выбирает стадион вместо трансляции», - сказал Тим Макгиннесс, генеральный директор и основатель Virtex в официальном релизе. «Мы очень воодушевлены возможностями виртуальных мероприятий, поскольку этот новый формат позволяет близко и буквально знакомить пользователей с опытом, играми и событиями, которые им нравятся. Когда дело доходит до живых событий, мы больше не ограничены реальным миром, и с помощью Virtex Stadium мы хотим это показать.

Согласно заявлениям компании, каждую арену можно настроить в соответствии с игрой, предлагая издателям и организаторам множество уникальных возможностей для рекламы и контроля. Как и на настоящем стадионе, Virtex Stadium обещает предоставить надежную производственную консоль с теми же видеовыходами и отраслевыми стандартами, которые вы найдете в реальной диспетчерской. Возможно, это позволит производственным программам легче снимать ключевые кадры игрового процесса в режиме реального времени и смешивать их с реакциями болельщиков, эффектами стадиона и другими аудио/видео элементами для создания более зрелищных шоу.

« Я создавал виртуальные миры более 20 лет с Linden Lab, когда Second Life только начинал свою деятельность, с ССP на EVE Online и совсем недавно с Oculus и Facebook в их социальных VR-приложениях», - добавил Джим Пербрик, бывший ведущий инженер по социальным VR-приложениям в Oculus и технический директор Linden Lab, в настоящее время работающий консультантом Virtex.

Пока нет никакой информации о том, какие компании зарегистрировались на платформе, хотя Virtex обещает предоставить больше информации, когда открытая Бета-версия будет запущена в этом году. Согласно веб-сайту, платформа будет доступна в виртуальной реальности на гарнитурах Oculus и SteamVR, а также в 2D через Youtube и Twitch.

Благодаря многочисленным инструментам, которые предназначены для повышения монетизации за счет покупок в приложениях и рекламы, Virtex Stadium может быть привлекательным для многих организаций, которые хотят вывести свои бренды на новый уровень.

x
Подпишись на наш телеграм канал