Snoop Dogg использует дополненную реальность

16 июля 2020 г.
Просмотров: 158
Snoop Dogg использует дополненную реальность

Американский разработчик дополненной реальности Tactic вчера объявил о том, что продолжает работу над линейкой вин с AR-этикеткой «Living Wine Labels» вместе со Snoop Dogg. Такое сотрудничество происходит в рамках иммерсивной кампании для известных  винных брендов. Каждая бутылка красного вина «19 Crimes» имеет метку на  этикетке с дополненной реальностью. При помощи официального приложения студии покупателю будет рассказана история одного из ужасных знаменитых преступников, отправленных в английскую исправительную колонию в Австралии.

Разработчики приложения хотят уйти от темы криминала и перейти к более "лояльным" известным личностям с передачей определенного опыта. 

Для продвижения продукта создатели обратились к скандальному  реперуSnoop Dogg. Разработчики стилизовали анимационный аватар исполнителя под новую винную обложку.

С помощью дополненной реальности вы сможете увидеть репера и несколько афоризмов, которые он  из видео обращения. 

Вино уже доступно в магазинах Америки, также его можно заказать через интернет 

Скачать приложение Living Wine Label доступно бесплатно на iOS и Android. 

x
Подпишись на наш телеграм канал