​Sony передразнивает прототип гарнитуры виртуальной реальности с потрясающими визуальными эффектами 8К

9 дек. 2021 г.
Просмотров: 403
​Sony передразнивает прототип гарнитуры виртуальной реальности с потрясающими визуальными эффектами 8К

Sony передразнивает прототип гарнитуры виртуальной реальности с потрясающими визуальными эффектами 8К

Похоже, что у Sony серьезные успехи в технологии виртуальной реальности.

Сегодня компания провела онлайн-мероприятие под названием Sony Technology Day, где была представлена новая информация о восьми различных технологиях, посвященных теме «Технология, которая вызывает эмоции». Среди них был прототип гарнитуры виртуальной реальности с визуальными эффектами нового поколения и низкой задержкой.

В “Pursuit of Reality” компания подробно описала оригинальное устройство виртуальной реальности, которое предполагает разрешение 4К на глаз, которое достигается с помощью микродисплея OLED, который удаляет любую пикселизацию для обеспечения кристально чистого изображения. В видео, представленном компанией, мы видим прототип гарнитуры в действии, когда пользователь исследует интерьер старинного автомобиля. Наклоняясь к водительскому сидению, вы сможете увидеть мелкие детали текстуры рулевого колеса, сидения и приборной панели.

«Это дисплей виртуальной реальности для головы, который проецирует трехмерное пространство высокой четкости и обеспечивает высокое разрешение 4К для одного глаза и 8К для обоих глаз», - говорится в официальном релизе компании. «Высокое качество изображения достигается за счет использования нескольких пикселей и миниатюризации с использованием точной обработки и передовых технологий упаковки, обрабатываемых за счет разработки и производства КМОП-датчиков изображения и микродисплея на органических светодиодах (OLED) с использованием устройств и схемотехники, обрабатываемые в процессе разработки дисплеев».

В дополнение к улучшенным визуальным эффектам, компания также анонсировала важные обновления латентности, чтобы сделать работу в гарнитуре более удобной. Для контекста, латентность между действиями пользователя и тем, что отображается на экране, является одной из наиболее частых причин укачивания среди чувствительных пользователей. Sony надеется обеспечить более комфортное пользование гарнитурой, которая не будет вызывать укачивание, за счет устранения этой небольшой, но заметной задержки. На видео это демонстрируется в виде параллельного сравнения.

«Время обработки сокращается за счет уменьшения задержки во всей системе благодаря интеграции данных с нескольких датчиков», - добавили в компании. «Человек, который смотрит в виртуальной реальности, может видеть изображения высокой четкости в реальном времени в зависимости от движения его головы. Ожидается, что помимо промышленных приложений, микродисплей OLED будет использоваться в сфере развлечений, поскольку он может отображать текстуру материалов и человеческие выражения в высоком разрешении в реальном времени на основе движений головы пользователя.

Пока неизвестно, будет ли какая-либо из представленных технологий использоваться в ближайшем будущем. Есть известие о том, что Sony в настоящее время разрабатывает PlayStation VR2, а еще в интернете ходят слухи о дате выхода в праздничные дни 2022 года.

x
Подпишись на наш телеграм канал