Spark AR 102

27 нояб. 2020 г.
Просмотров: 888
Spark AR 102

21 ноября  вышла  102 версия Spark AR нам щедро отсыпали новых возможностей. Но их мы обсудим позже.

А сегодня я хочу поговорить о том, о чем молчать больше невозможно. О Face Tracker.

Итак, друзья, запомните (формула проста): на сколько лиц вы делаете эффект, столько трекеров к ним и нужно добавить. Если вы считаете, что добавлять Face Tracker отдельно для каждого FaceMesh хорошая идея и вообще удобно, то представьте себе, что это аналогично тому, чтобы надевать отдельно шапку на правое ухо, отдельно на левое, отдельно на макушку... и так далее.

Когда я смотрю на несколько Face Tracker в проекте с маской на одно лицо, я сразу понимаю, что человек не понимает, что он делает и зачем нужен этот трекер. Самое страшное, когда я вижу это у тех, кто продает курсы и готовит "профессионалов". Если увидите таких бегите и не оборачивайтесь.

И, чтобы закрыть уже эту тему, я написала небольшую статью по трекерам в Spark AR. Какие они вообще существуют, что делают и когда используются. Также рассказала об их особенностях и свойствах. Сверилась с документацией и проверила все в самом Spark.

Что нового ?

• Теперь алгоритм программы может автоматически (самостоятельно) создавать объекты на сцене, материалы и блоки. Подробней Dynamically instantiate , SceneModule , MaterialsModule 

• Шейдеры получили более расширенные параметры управляемые через код. Подробней custom shaders 

• Добавили патч Mouth, что позволяет получить точки трекинга на губах. Раньше это можно было сделать только с помощью кода. Подробней Mouth patch 

• Новые патчи Global Transform и Local Transform с помощь которых можно получать глобальные и локальные значения преобразования 3D-объекта для позиционирования объектов в вашей сцене. Подробней Global and local transform values 

• Новые функции Импорта позволяют оптимизировать текстуры перед добавлением их в проект.

• Ну и самое интересное спустя 2 года, появилась возможность добавлять обычные Gif.

Что по Багам?

• Параметры меняемые вручную в Transformations для обьектов сломали, (начиная с 101 версии) поэтому если у вас не получается уменьшить plane или позицию для 3д объектов, просто вернитесь на 100 версию )

Надеюсь, вам будет полезно.

x
Подпишись на наш телеграм канал