таргет в тик ток

11 мая 2020 г.
Просмотров: 516
таргет в тик ток

Сколько стоит реклама в тикток?

Важное преимущество таргетированной рекламы в Тик Токе – вы сами можете регулировать бюджет рекламной кампании. Ранее минимальный суточный бюджет составлял 50$. Позднее соцсеть пересмотрела свою ценовую политику и снизила эту ставку до 20$. Возможно, в будущем минимальный бюджет также будет меняться, поэтому рекомендуем изучать эту информацию на официальном сайте перед размещением.

Также обращаем ваше внимание, что такая цена относится именно к использованию внутренних рекламных инструментов Тик Тока. Размещение у блогеров и на популярных страницах, а также всевозможные рекламные интеграции могут обходиться как дороже, так и дешевле. Это обсуждается индивидуально.

Как настроить таргет в тикток 

Для настройки и запуска таргетированной рекламы в Тик-Ток используется сервис TikTok Ads. Русский язык в настоящий момент не поддерживается, но это, вероятно, лишь вопрос времени.

  1. Первым делом создайте учетную запись TikTok Ads. Просто нажмите Создать объявление. Если вы не регистрировались ранее, то будете перенаправлены на страницу регистрации. Если уже зарегистрированы – сможете сразу перейти к созданию рекламной кампании.
x
Подпишись на наш телеграм канал