Теперь доступно программное обеспечение Meta Avatar SDK

14 дек. 2021 г.
Просмотров: 724
Теперь доступно программное обеспечение Meta Avatar SDK

Теперь доступно программное обеспечение Meta Avatar SDK

Теперь все разработчики Unity могут воспользоваться программным обеспечением Meta Avatar SDK на Quest, Rift и платформах виртуальной реальности, основанных на Windows. Любой разработчик App Lab или Store может начать интеграцию Meta Avatars.

В апреле был анонсирован новый стиль аватаров и было продемонстрировано, что новое поколение аватаров может привнести в игры с Epic Roller Coasters, PokerStars VR, GOLF+, Synth Riders и ForeVR Bowl, Meta Avatars SDK. С помощью Meta Avatars SDK добавляется социальное присутствие в вашей игре за счет выразительных и настраиваемых аватаров и более чем квинтиллиона возможных комбинаций нарядов и физических характеристик. С момента запуска привнесли ряд обновлений нарядов и внешности, в плане повышения качества активов, а также с точки зрения дополнительных возможностей для людей. В дальнейшем будет еще улучшаться точность и параметры настроек, чтобы люди ощущали себя в метавселенной.

Пользователи могут настраивать свои мета-аватары с помощью редактора, включенного в платформу, чтобы все приложения, интегрирующие Meta Avatars SDK могли представлять их в последовательном и аутентичном виде. Разработчики могут сосредоточиться на создании отличных продуктов, а не на собственных системах аватаров, а люди могут легко переходить между различными играми/опытами без необходимости настраивать аватары для конкретных приложений.

Но SDK -это намного больше, чем просто стиль. Мета аватары созданы с учетом потребностей разработчиков, чтобы обеспечить все виды впечатлений в виртуальной реальности. Мета аватары интерпретируют отслеживание рук, отслеживание контроллера и аудиовход для создания очень выразительных моделей аватаров. Пользовательские алгоритмы IK помогают обеспечить максимально реалистичные положения тела и выражения лица аватаров, и эти алгоритмы со временем будут улучшаться. Вы можете переопределить любые данные о положении тела и выражении лица, чтобы точно настроить внешний вид аватаров в ваших приложениях.

Цель Meta Avatar – обогатить социальное взаимодействие. Основной целью была оптимизация для многопользовательского взаимодействия. Система локально оценивает позу аватара и позволяет транслировать ее другим участникам с помощью выбранного вами сетевого стека. Такой подход снижает объем необходимых вычислительных усилий и позволяет переопределить установленные системой по умолчанию выражения лица и положение тела аватара. Это позволяет разработчикам создавать многопользовательский опыт, который выглядит естественно, сохраняя при этом производительность вашего приложения по мере того, как мета аватары присоединяют или покидают ваш опыт.

Что говорят разработчики:

Вот что говорят сторонние разработчики, которые уже интегрировали SDK в свои приложения:

«Аватары очень важны для нашей миссии по созданию игр с социальными возможностями нового уровня. В наших играх есть игроки, которые ходят на свидания, встречаются для общения или для совместного прослушивания музыки. Мы даже видели, как игроки в ForeVR Bowl меняют свои наряды и переодеваются, чтобы соответствовать снежному пейзажу нашего Holiday Hall. Для нашего предстоящего опыта ForeVR Darts мы хотели создать атмосферу игры в дартс друзьями или с вашей лигой в местной тусовке. Настраиваемые аватары сделают этот опыт более интересным, увлекательным и захватывающим. Но, к счастью, не настолько захватывающим, чтобы дротики причиняли боль при попадании в вас!».

- Fore VR Bowl

«Вы действительно многое получаете прямо из коробки. Вы получаете такие вещи, как кинематика, причем не тривиальную. Если вы можете заставить его работать, то сможете получить настройки бесплатно. Вы можете редактировать меню Oculus, поэтому не нужно редактировать свое меню. Это большой объем работы. Если хотите, вы получаете отслеживание движения рук. Вы получаете все целиком, и это действительно хорошо работает со всей экосистемой».

- Cook-out

Валентина Дедюля, [15.12.2021 00:10]«Позволяет людям быть самими собой, а не просто обычным лицом в толпе, как это в нашем нынешнем выборе аватаров. Если люди смогут быть самими собой, их опыт будет менее разнообразным и улучшит качество общих медиа – ведь они не будут выглядеть практически одинаково».

- Eleven Table Tennis

Что входит в SDK?

Плагин Unity

Плагин Meta Avatar Unity включает в себя префабы, скрипты и активы, которые обеспечивают удобный доступ ко всем доступным функциям, а также несколько примеров, включая:

- Зеркальную сцену с одним аватаром

- Позы рук пользователя

- Загрузку аватаров пользователя через веб-API Meta

- Сетевую петлю

- Отслеживание взгляда

Эталонные аватары

В SDK содержится 32 образца аватаров , которые доступны для использования во время разработки и находятся в свободном доступе для использования при доставке продуктов. Эти примеры аватаров отражают качество аватаров пользователей, которых могут создавать пользователи, а также смогут использоваться в качестве пресетов для NPC, пользователей, которые не хотят настраивать свои собственные, или для представления пользователей на платформах без Meta login, таких как SteamVR.

x
Подпишись на наш телеграм канал