​Теперь можно пользоваться гарнитурой дополненной реальности HoloLens 2 во время вождения

9 мая 2022 г.
Просмотров: 293
​Теперь можно пользоваться гарнитурой дополненной реальности HoloLens 2 во время вождения

Теперь можно пользоваться гарнитурой дополненной реальности HoloLens 2 во время вождения

Компания Microsoft заключила партнерское соглашение с немецким производителем автомобилей Volkswagon для разработки системы GPS- навигации дополненной реальности на базе гарнитуры смешанной реальности Microsoft Hololens 2. Функция «движущейся платформы», как ее называет компания Microsoft предназначена для помощи водителям Volkswagon, предоставляя им информацию о навигации и безопасности в режиме реального времени во время их поездок на работу.

Как сообщил глава группы обработки данных компании Microsoft, по их мнению, информация смешанной реальности – наиболее интуитивно понятная информация, которую мы могли бы предоставить для улучшения пользовательского опыта наших клиентов.

Судя по всему, Volkswagon уже некоторое время экспериментирует с навигацией дополненной реальности. В 2015 году компания начала работу над исследовательским проектом «Race Trainer», где технология дополненной реальности сочеталась с беспилотными автомобилями для обучения водителей гонками. Система будет использовать гарнитуру Hololens 2 для проецирования виртуальных инструкций, таких как сигналы рулевого управления и торможения, на реальный мир во время движения. К сожалению, проект застопорился из-за проблем с отслеживанием; как только транспортное средство тронулось с места, заработали и голографические изображения, представленные HoloLens 2.

Две компании проводили обсуждения, искали варианты для реализации, чтобы найти решение и использовать HoloLens 2 в таких ситуациях. В 2018 году Microsoft и Volkswagen снова объединились, чтобы решить эту загадку. Был разработан алгоритм для HoloLens 2, который учитывал движение автомобиля для обеспечения удобной навигацией в дополненной реальности без потери отслеживания. Этот процесс был не простой, так как нужно было работать удаленно из-за ограничений, введенных в связи с пандемией COVID-19 в Швейцарии.

Старший инженер программист Microsoft рассказал, что много испытаний проводилось в его квартире, и не было идеальных условий разработки. Все осуществлялось удаленно и распространялось по разным странам, что было интересно.

После команда смогла провести личное тестирование вместе с Volkswagen рядом с кампусом Microsoft в Редмонде, сперва с прогулочными лодками, а затем с автомобилями. Команда использовала систему 3D позиционирования для отслеживания местоположения автомобиля по отношению к гарнитуре, что позволило им привязывать 3D- информацию к реальному окружению пользователя. Например, на приборную панель автомобиля можно спроецировать 3D карту, что позволит пользователю проверить свое текущее местоположение, не открывая взгляд слишком далеко от дороги.

Была подключена система позиционирования, которая отслеживает местоположение автомобиля. Таким образом, были размещены 3D-элементы, такие как достопримечательности за пределами автомобиля. Это открывает совершенно новые возможности для отображения голограмм не только в пределах поля зрения водителя, обращенного вперед, но и везде, куда смотрит пользователь в гарнитуре.

По данным компании Microsoft , система Moving Platform уже вызвала интерес у разных морских организаций. Платформа доступна для использования на больших кораблях, но в будущем компания планирует расширить поддержку других движущихся сред, в том числе и самолеты, поезда и лифты.

x
Подпишись на наш телеграм канал