Until You Fall. Обзор игры

2 сент. 2019 г.
Просмотров: 1550
Until You Fall. Обзор игры

Сегодня состоялся релиз Until You Fall в раннем доступе в Steam для PCVR, и ниже наша рецензия на проект. Выход игры ожидается в 2020 году. Игра будет доступна на всех платформах.

Until You Fall – это не тот проект, который вы ожидаете увидеть в качестве продолжения I Expect You To Die от Schell Games. IEYTD, скорее, прогулка в замкнутом пространстве в поисках выживания в смертельно опасных ситуациях, когда как Until You Fall – это бесконечный поток врагов, старающихся помешать вам выжить и, тем самым, прославиться.

Главный герой Until You Fall – последний оставшийся рунический рыцарь, которому предстоит сражаться с ужасными монстрами и могущественными злодеями, некогда обитавшими на великой земле Рокар. У пользователя все еще есть возможность насладиться останками прекрасного мира, однако, теперь всё осквернено ужасными созданиями, которые готовы наброситься на вас при первой же возможности.

В случае смертельного исхода, герой после снова возрождается, готовый ринуться в бой. При этом, уровни игры немного меняются (расположение противников, доступные награды и пр.), что только добавляет интереса. 

Пройдя первых пять или шесть уровней, будете приятно удивлены тем, насколько меняется ситуация в игре, не говоря уже о том, что поджидает вас в конце.

К счастью, после своей смерти персонаж ничего не теряет. Любое приобретенное оружие и накопленная валюта (эфир) сохраняются между жизнями. То есть, вы можете быстро пробежать несколько уровней, собирая валюту, и тем прогрессируя в прохождении, или же запустить более длинную сессию, занимаясь тем же самым, но, практически, не переигрывая одинаковые уровни, которые здесь абсолютно не выглядят сгенерированными искусственно.

Большую часть Until You Fall занимают бои. У каждого врага есть определенное количество брони, которое игроку необходимо пробить, чтобы увеличить ХП. Пока у игрока будет цела броня, противник будет атаковать. Траектория действий последнего появится на экране в виде линий непосредственно перед атакой. 

На первый взгляд игровой процесс кажется довольно простым, как и первая часть Infinity Blade, но когда вы находитесь внутри виртуальной реальности, где противник постоянно атакует, и у вас всего лишь пару секунд на раздумье, всё меняется. 

Игрок находится в состоянии постоянного напряжения, и, скорее всего, Until You Fall заставит вас в буквальном смысле попотеть, даже несмотря на то, что игра не имеет никакого отношения к «фитнес» VR-играм. Вам придется уклоняться от атак, перемещаясь из стороны в сторону, постепенно увеличивая комбо-потенциал, который в последствии можно использовать для нанесения большего количества ударов по врагам.

У игрока есть возможность потратить эфир на модернизацию своего оружия или покупку нового. Всё оружие не только выглядит совершенно по-разному, что определенно важно для такого геймлея, как Until You Fall, но и обладает разными типами урона. Также, есть разные супер способности, которые можно активировать во время боя. 

Но на деле всё не так просто. Потребуется около часа, чтобы привыкнуть к игровой механике. Как только привыкаешь, каждая новая схватка приносит все больше удовольствия. После того, как герой приобретает новое оружие, убийство мелких юнитов за один или два удара, действительно заставляет почувствовать прогресс, чего часто не хватает в rogue-lite и roguelike играх.

Темп игры постоянно изменяется. Исследуя мир, вы медленно перемещаетесь от одного врага к другому, и атакуете, подключая все необходимые рефлексы, чтобы выйти из схватки победителем. Разница в темпах игрового процесса не дает расслабиться, но каждую секунду вне боя вы ощущаете себя самой настоящей черепахой.

Тактически в этом есть смысл, потому как, если бы герой мог бегать и разглядывать местность в любой момент, бои были бы слишком легкими. По сути, вся система завязана на том, чтобы приковать вас к определенному месту и заставить сражаться с врагами на пути. Однако, как уже было сказано, возможность передвигаться быстрее между сражениями была бы не лишней.

В конце каждой зоны персонажа ждут награды. Как только игрок зачистил комнату, он находит яркий кристалл, который нужно уничтожить. После его уничтожения, игроку предлагается одно из трех наград на выбор. Последние существуют в нескольких типах: увеличение ХП, увеличение брони и обновление оружия, исцеление, улучшение супер способностей оружия и многое другое. Всего в игре есть более 30 различных способностей и наград, которые можно найти в каждом уровне.

Несмотря на разнообразие зон и изменение уровней после смерти игрока, Until You Fall в конечном итоге может показаться поверхностной игрой. В конце концов, эта игра действительно только о драках. Ощущается некая пустота. На данный момент сюжет очень простой, и нет ни одного достаточно большого уровня для исследований мира. Такое чувство, что игре не хватает еще чего-то, помимо нескончаемых сражений и улучшений персонажа, чтобы действительно выйти на следующий уровень.

Саундтрек Until You Fall можно назвать одним из главных аспектов игры. Насыщенные синтезаторами ретровейв-мотивы погружают в атмосферу футуристического апокалипсиса, пропитанную неоном и визуальными эффектами. Каждый бас сопровождается красочным пульсированием вокруг.

Вердикт

Поскольку игра все еще находится в раннем доступе, мы не можем вынести окончательный вердикт, но в том виде, в котором она существует сейчас, Until You Fall впечатляет. Игра пестрит неоновыми огнями, сочетает в себе отличное визуальное оформление и звуковое сопровождение. Rogue-lite элементы помогают поддерживать интерес к игре во время прохождения, а многообразие видов оружия и наград постоянно подталкивают игрока совершенствовать и то, и другое. 

Но, в целом, геймплей все ещё кажется сырым. Очень хочется увидеть, чем смогут порадовать Schell Games в ближайшие несколько месяцев.

Обзор был сделан с помощью Oculus Rift S с использованием Steam-версии игры.

Until You Fall доступна в Steam в раннем доступе за $19,99. Игра поддерживает Rift и Vive. В Steam говорится, что пользователи получат полный доступ к игре не раньше 2020 года, но точной даты релиза пока нет. Игра выйдет и на других платформах, одна из которых - Oculus Quest. 

x
Подпишись на наш телеграм канал