УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ СПЕЦИАЛИСТА ТВОЙ УСПЕХ ИЛИ ПРОВАЛ
УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ СПЕЦИАЛИСТА. ТВОЙ УСПЕХ ИЛИ ПРОВАЛ?
При поиске менеджера часто просят его успешные кейсы, а как применять их, мало кто знает
Давайте разберём в этой статье, как работать с кейсами специалистов и так ли они важны при поиске менеджера
Кейс - это результат успешно проделанной работы специалистом в рамках одного проекта.
и вот вам пример:
клиент хочет продавать одежду, и просит специалиста отправить свои кейсы. тот присылает, информацию, где
СТУЛЬЯ - 30 МЛН ЗА 6 МЕС
СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА - 3 МЛН РУБ ЗА 2 МЕС
ГИРЛЯНДЫ - 1 МЛН ЗА 3 МЕС
И отзывы о работе приложены, и скрины из личного кабинета поставщика со статистикой, подкрепляющие данную информацию.
Здорово, специалиста берём! Смог с этим товаром - сможет и с нашим!!!
Но! мало кто обращает внимание на входные данные:
- 1.какой рекламный бюджет был у этих проектов
- 2.проект был с 0 у менеджера
- 3.какие действия менеджер сделал для достижения этого результата
- 4.недавние ли это кейсы
- 5.какие рекламные инструменты использовались
- 6.средний чек товара
- 7.какая тенденция была в нише, на момент фиксации этого результата (может там конкуренции не было на тот момент)
Вернёмся к примеру.
В нише мебель невысокая конкуренция + была внешняя реклама на карточки товара 150 000 руб ежемесячно.
В нише одежда высокая конкуренция - был бюджет рекламный 1,5 млн на первые 2 мес.
А гирлянды продавали в сезон через блоггера, который сам завел этот товар.
Чтобы оценить, на сколько этот результат может быть реализован с Вашим товаром, необходимо соотнести первоначальные данные успешных кейсов с Вашими и побеседовать с менеджером исходя из своих запланированных объёмов.
Также считаю, что грамотность менеджера можно оценить без кейсов.
Например, дать задание:
1. сделать мини аудит карточки товара Вашего или аналогичного Вашему
2. послушать, что предложит улучшить менеджер и как аргументирует
Обычно, когда ко мне обращаются, я прошу артикул товара и смотрю карточки.
Как правило, сразу вижу:
1. есть ли упущенная прибыль
2. во всех ли категориях представлен товар
3. проработана ли карточка ключевыми словами
4. оцениваю контент
5. знакомлюсь с обратной связью о товаре в карточке и у конкурентов
6. составляю первые рекомендации к товару и приступаю к обсуждению с клиентом, где уже даю конкретику: как можно улучшить его положение исходя из его цифр, а не сторонних.
Если у вас нет товара, Вы можете переговорить со специалистом о этапах выхода на площадку и составить свое впечатление о том, какие решения он предлагает.
В таком варианте больше конструктива и пользы, чем в оценке обстракных цифр и графиков.
Ps : все примеры и цифры были утрированы для наглядности этой статьи.