УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ СПЕЦИАЛИСТА ТВОЙ УСПЕХ ИЛИ ПРОВАЛ

10 авг. 2022 г.
Просмотров: 254
УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ СПЕЦИАЛИСТА ТВОЙ УСПЕХ ИЛИ ПРОВАЛ

УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ СПЕЦИАЛИСТА. ТВОЙ УСПЕХ ИЛИ ПРОВАЛ?

При поиске менеджера часто просят его успешные кейсы, а как применять их, мало кто знает

Давайте разберём в этой статье, как работать с кейсами специалистов и так ли они важны при поиске менеджера

Кейс - это результат успешно проделанной работы специалистом в рамках одного проекта.

и вот вам пример:
клиент хочет продавать одежду, и просит специалиста отправить свои кейсы. тот присылает, информацию, где

СТУЛЬЯ - 30 МЛН ЗА 6 МЕС
СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА - 3 МЛН РУБ ЗА 2 МЕС
ГИРЛЯНДЫ - 1 МЛН ЗА 3 МЕС

И отзывы о работе приложены, и скрины из личного кабинета поставщика со статистикой, подкрепляющие данную информацию.
Здорово, специалиста берём! Смог с этим товаром - сможет и с нашим!!!

Но! мало кто обращает внимание на входные данные:

  • 1.какой рекламный бюджет был у этих проектов
  • 2.проект был с 0 у менеджера
  • 3.какие действия менеджер сделал для достижения этого результата
  • 4.недавние ли это кейсы
  • 5.какие рекламные инструменты использовались
  • 6.средний чек товара
  • 7.какая тенденция была в нише, на момент фиксации этого результата (может там конкуренции не было на тот момент)

    Вернёмся к примеру.

    В нише мебель невысокая конкуренция + была внешняя реклама на карточки товара 150 000 руб ежемесячно.

    В нише одежда высокая конкуренция - был бюджет рекламный 1,5 млн на первые 2 мес.

    А гирлянды продавали в сезон через блоггера, который сам завел этот товар.

    Чтобы оценить, на сколько этот результат может быть реализован с Вашим товаром, необходимо соотнести первоначальные данные успешных кейсов с Вашими и побеседовать с менеджером исходя из своих запланированных объёмов.

    Также считаю, что грамотность менеджера можно оценить без кейсов.

    Например, дать задание:
    1. сделать мини аудит карточки товара Вашего или аналогичного Вашему
    2. послушать, что предложит улучшить менеджер и как аргументирует

    Обычно, когда ко мне обращаются, я прошу артикул товара и смотрю карточки.

    Как правило, сразу вижу:

    1. есть ли упущенная прибыль
    2. во всех ли категориях представлен товар
    3. проработана ли карточка ключевыми словами
    4. оцениваю контент
    5. знакомлюсь с обратной связью о товаре в карточке и у конкурентов
    6. составляю первые рекомендации к товару и приступаю к обсуждению с клиентом, где уже даю конкретику: как можно улучшить его положение исходя из его цифр, а не сторонних.

    Если у вас нет товара, Вы можете переговорить со специалистом о этапах выхода на площадку и составить свое впечатление о том, какие решения он предлагает.

    В таком варианте больше конструктива и пользы, чем в оценке обстракных цифр и графиков.

    Ps : все примеры и цифры были утрированы для наглядности этой статьи.
x
Подпишись на наш телеграм канал